Элегантный фирменный стиль для бренда арганового масла Noir

Айдентику разработало турецкое агентство Marka Network
#Кейсы
2688
16 января 2019
Айдентику разработало турецкое агентство Marka Network

Дизайн упаковки, Айдентика, Noir, Marka Network

Задача

Разработать логотип и фирменный стиль для торговой марки арганового масла Noir.

Решение

Noir — это бренд масла, которое добывают из дерева Аргания, выращенного в Марокко в северной части Африки. Специально для компании мы создали простую, эффектную и минималистичную айдентику, понятную не только инвесторам, но и покупателям.

Дизайн упаковки, Айдентика, Noir, Marka Network

Дизайн упаковки, Айдентика, Noir, Marka Network

Дизайн упаковки, Айдентика, Noir, Marka Network

Дизайн упаковки, Айдентика, Noir, Marka Network

Дизайн упаковки, Айдентика, Noir, Marka Network

Дизайн упаковки, Айдентика, Noir, Marka Network

Дизайн упаковки, Айдентика, Noir, Marka Network

Дизайн упаковки, Айдентика, Noir, Marka Network

Дизайн упаковки, Айдентика, Noir, Marka Network

Дизайн упаковки, Айдентика, Noir, Marka Network

Дизайн упаковки, Айдентика, Noir, Marka Network

Агентство: Marka Network
Креативный директор: Mustafa Akülker
Тип проекта: Произведено, Коммерческая работа
Заказчик: Supreme Roastering Co.
Расположение: Стамбул, Турция

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1461

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: