Тетрис или кроссворд? Фирменный стиль для минского хостела URBAN

Айдентику разработало белорусское креативное агентство «Молоко».
#Кейсы
1989
18 января 2019
Айдентику разработало белорусское креативное агентство «Молоко».

URBAN — это не только про город, но и про движение, спешащих прохожих, вечеринки, встречи с друзьями в пабе. Минск развивается колоссальными темпами, поэтому наше решение — динамичный логотип! Имея общую структуру, логотип не теряет целостности, так же как и наш любимый город. В зависимости от задачи, блоки можно располагать по-разному, что позволяет логотипу всегда органично вписываться в среду.

Фирменный стиль легко выстраивается из элементов логотипа и имеет такую же динамичную форму.

Креативное агентство Молоко

Креативное агентство Молоко

Креативное агентство Молоко

Креативное агентство Молоко

Креативное агентство Молоко

Креативное агентство Молоко

Креативное агентство Молоко

Креативное агентство Молоко

Креативное агентство Молоко

Креативное агентство Молоко

 

Креативное агентство Молоко

Креативное агентство Молоко

Креативное агентство Молоко

Креативное агентство Молоко

Сделано за 15 дней
Концепция — 7 дней
Разработка фирменных элементов — 7 дней
Подготовка к сдаче — 1 день

Креативное агентство «Молоко»

Арт-директор — Денис Мисюля
Дизайнер — Михаил Беланович
Менеджер — Алина Харлан

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Печатная реклама, Креативная реклама, PRO.ОБЗОР
25 примеров креативной рекламы, мотивирующей сбросить лишний вес
Cтройная фигура – это обязательный атрибут современной счастливой жизни
16006

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: