Логотип и фирменный стиль для музыкального онлайн-сервиса Soundation

Айдентику разработало шведское креативное агентство Kurppa Hosk
#Кейсы
3115
21 января 2019
Айдентику разработало шведское креативное агентство Kurppa Hosk

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Soundation, Kurppa Hosk

Soundation — это высококачественный шведский онлайн-сервис по производству музыки, созданный в 2009 году для начинающих продюсеров. Платформа предоставляет музыкантам «студию» для производства и записи музыки непосредственно в браузере; доступ к тысячам звуков, петель, эффектов и инструментов.

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Soundation, Kurppa Hosk

Задача

Создать логотип и новую визуальную айдентику, которая сможет побудить молодую и творческую целевую группу следовать страсти к музыке.

Решение

Работая бок о бок, Soundation и агентству Kurppa Hosk провели тщательный анализ пользователей и расставили приоритеты инструментов сервиса в соответствии с популярностью. Это помогло креативщикам лучше понять пользователей сервиса и создать визуальную айдентику, которая лучше соответствует современному представлению о музыкальной индустрии.

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Soundation, Kurppa Hosk

Результат

Kurppa Hosk разработал фирменный стиль, который отражает новые амбиции бренда: содействовать музыкальному творчеству во всем мире. Модернизация дизайна демонстрирует визуальный язык, который одинаков для всех каналов и точек соприкосновения.

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Soundation, Kurppa Hosk

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Soundation, Kurppa Hosk

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Soundation, Kurppa Hosk

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Soundation, Kurppa Hosk

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Soundation, Kurppa Hosk

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Soundation, Kurppa Hosk

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Soundation, Kurppa Hosk

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Soundation, Kurppa Hosk

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Soundation, Kurppa Hosk

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Soundation, Kurppa Hosk

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Soundation, Kurppa Hosk

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Soundation, Kurppa Hosk

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1442

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: