.

Уют, забота и сладости: комплексное решение для магазина кондитерских изделий от Fabula Branding и Nikoengineering

#Кейсы
3413
0
21 января 2019

Фирменный стиль, Логотип, Дизайн упаковки, Nikoengineering, Fabula Branding

Клиент:

Группа компаний «Витрум»

Задача:

Разработка позиционирования, нейма, логотипа, фирменного стиля и архитектурного решения для магазина кондитерских изделий

Фирменный стиль, Логотип, Дизайн упаковки, Nikoengineering, Fabula Branding

Клиент — крупнейший в Беларуси поставщик кондитерских изделий — открывает сеть собственных магазинов. Прежде чем приступать к работе над первой ритейл-точкой, необходимо было создать позиционирование, нейм, логотип и фирменный стиль — эту задачу решила команда Fabula Branding.

Был проведен аудит рынка кондитерских изделий, изучены потребительские инсайты и конкурентное окружение. Разработанное позиционирование отражает преимущества самой бизнес-модели: в линейку сладостей группы компаний «Витрум» входят самые популярные в категории позиции. Акцент ставится на том, что под торговой маркой продается все самое любимое — исходя из этого был создан нейм «Любимая лавка».

Фирменный стиль, Логотип, Дизайн упаковки, Nikoengineering, Fabula Branding

Фирменный стиль рассказывает о характере бренда — теплом, заботливом, семейном. Логотип— леттеринг шоколадного цвета — отсылает потребителя к образу уютной кондитерской. Паттерн-горошек на фоне мягкого голубого оттенка, использующийся как в дизайне интерьера, так и на коробках для сладостей, настраивает на эмоциональную теплоту.

При разработке архитектурного решения для ритейл-точки важно было добиться гармоничного сочетания архитектурного решения и констант фирменного стиля. Команда Nikoengineering помогла сделать первый магазин сети бренда комфортным и располагающим к себе местом для покупки сладостей.

Фирменный стиль, Логотип, Дизайн упаковки, Nikoengineering, Fabula Branding

Дмитрий Кулакевич, директор Nikoengineering:

В результате работы появился четко отформатированный розничный объект, в котором эффективно использованы особенности арендуемого помещения. Нужно отдать должное заказчику, который решился на использование формата самообслуживания для небольшого магазина с весовым сыпучим ассортиментом! Оригинальная ритейл-концепция была моментально принята покупателями – жителями микрорайона Сухарево (Минск). Еще за несколько недель до открытия «Любимой Лавки» их внимание привлекло необычное оформление фасадов магазина, разработанное дизайнерами Fabula. А уютная атмосфера интерьера, в котором нашлось место для швейцарской кофемашины, и функциональное торговое оборудование сделали «Любимую Лавку» по-настоящему любимым местом для взрослых и детей с первых дней открытия!

Фирменный стиль, Логотип, Дизайн упаковки, Nikoengineering, Fabula Branding

Фирменный стиль, Логотип, Дизайн упаковки, Nikoengineering, Fabula Branding

Фирменный стиль, Логотип, Дизайн упаковки, Nikoengineering, Fabula Branding

Фирменный стиль, Логотип, Дизайн упаковки, Nikoengineering, Fabula Branding 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
11585 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: