Неожиданный финал: ролик о вождении без правил

Европейский лидер по разработке, производству и продаже спортивных товаров Decathlon вместе с рекламный агентством Rosapark показали сюрреалистический ролик, представив мир без правил дорожного движения. Компания показала типичных клиентов, которые зачастую пренебрегают правилами собственной безопасности и поэтому призывает: «Надеть шлемы!».
#Кейсы
4483
26 января 2017
Европейский лидер по разработке, производству и продаже спортивных товаров Decathlon вместе с рекламный агентством Rosapark показали сюрреалистический ролик, представив мир без правил дорожного движения. Компания показала типичных клиентов, которые зачастую пренебрегают правилами собственной безопасности и поэтому призывает: «Надеть шлемы!».

Согласно исследованию Французского института общественного мнения, лишь 2/3 лыжников и сноубордистов надевают шлемы. По сюжету видео олдскульные автомобили гоняют с невероятной скоростью под классическую музыку, в то время как водители делают селфи, останавливаются посреди дороги или просто болтают по телефону. Представитель бренда отметил: «Многие думают лишь о веселье, когда приезжают на горнолыжный курорт, но никто не застрахован от несчастных случаев, и поэтому мы напоминаем, как важно беречь себя и остальных».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2883

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: