Линейка молочных коктейлей «Даниссимо» пополнилась новым сезонным вкусом в дизайне от AVC

Дизайн упаковки нового безалкогольного напитка со вкусом рома и банана
#Кейсы
2854
24 января 2019
Дизайн упаковки нового безалкогольного напитка со вкусом рома и банана

Отвечая на настроение покупателей, компания «ДанонБел» выпустила лимитированную серию молочных коктейлей «Даниссимо». Ром-банан – самое экстравагантное сочетание в линейке. Особый вкус поддерживает тему зимних праздников – пьянящие ноты безалкогольного напитка призваны дарить наслаждение и радость.

Дизайн упаковки special edition сохраняет узнаваемость торговой марки и продолжает общую историю изысканных лакомств. Выразительная фудзона акцентирует внимание на новом вкусе. А фантазийная иллюстрация погружает в атмосферу волшебства.

Дизайн упаковки, Даниссимо, Брендинговое агентство AVC

Дизайн упаковки, Даниссимо, Брендинговое агентство AVC

Дизайн упаковки, Даниссимо, Брендинговое агентство AVC

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в дизайне, Тренды 2024, PRO.ОБЗОР
7 трендов в дизайне, на которые стоит обратить внимание в 2024 году
Дизайн в детском стиле рисования мелками, «шумная» постобработка, психоделическое безумие и другие тенденции в нашем обзоре
3728

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: