Без лекций и оценок — «Сбербанк» рассказал как стать лучшим программистом в новом ролике

Кампания разрабатывалась в сотрудничестве с командой Daddy’s Film Production, снимающей клипы для группы «Ленинград»
#Кейсы
3023
24 января 2019
Кампания разрабатывалась в сотрудничестве с командой Daddy’s Film Production, снимающей клипы для группы «Ленинград»

«Сбербанк» выпустил ролик о «Школе 21» — школе будущего, открывающую путь в актуальную профессию ближайших лет. Ролик снят одним из самых востребованных клипмейкеров России.

Ролик сняли за одну ночь прямо в кластерах школы на улице Вятской в Москве. Герой рассказывает, как он становится отличным программистом. Он учится в любое время суток, по графику, который определяет сам — и, если ему нравится засыпать и просыпаться у компьютера, он так и делает.

Студент «Школы 21» не зависит от преподавателей и не беспокоится об оценках, не зубрит теорию по учебникам, а занимается только практикой. Он работает в команде, пишет код, осваивает WEB, алгоритмы, графику и многие другие направления.

Школа 21, Сбербанк, Рекламный ролик, Daddy’s Film Production

Владислав Крейнин

Вице-президент-директор по маркетингу Сбербанка

Школа 21, Сбербанк, Рекламный ролик, Daddy’s Film ProductionМы стремились подчеркнуть уникальность «Школы 21» для тех людей, которые уже имеют опыт учёбы в обычных школах и вузах и понимают, что профессии будущего нужно учиться иначе, не по шаблонам и догмам. Драйв и огромная мотивация, которые отличают наших студентов, стали главными образами данной истории

Над роликом работала команда Daddy’s Film Production с режиссёром Русланом Аксеновым. Эта команда снимает, в частности, почти все клипы группы «Ленинград».

«Школа 21» — уникальная бесплатная школа программирования, открытая в Москве в 2018 году по инициативе Сбербанка. Школа работает по французской франшизе «Ecole 42». Студенты детально изучают языки программирования, выполняют проектные задания, проходят стажировки в компаниях-партнёрах школы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2891

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: