Морепродукты в дизайне упаковки «Крем-Фиш»

Дизайн разработала студия Vozduh brand & communications
#Кейсы
2410
28 января 2019
Дизайн разработала студия Vozduh brand & communications

Компания «Европром» выпустила новый продукт – несколько видов рыбной пасты из морепродуктов. Студия Vozduh brand & communications занималась разработкой названия и дизайна упаковки.

Крем-Фиш, Европром, Дизайн упаковки, VOZDUH

Крем-ФИШ — в этом названии нашли отражение ключевые особенности продукта: консистенция, содержание и нежный мягкий вкус.

Крем-Фиш, Европром, Дизайн упаковки, VOZDUH

Визуальная концепция упаковки построена на графике и задает настроение легкого, свежего продукта. На первом этапе дизайнеры подобрали различные варианты характера графики, выбрали ключевое направление и разработали оригинальную иллюстрацию. Дизайн упаковки создан с учетом игровых возможностей выкладки для большего привлечения внимания к продукту на полке.

Крем-Фиш, Европром, Дизайн упаковки, VOZDUH

Крем-Фиш, Европром, Дизайн упаковки, VOZDUH

Крем-Фиш, Европром, Дизайн упаковки, VOZDUH

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
15124

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: