Знаки Зодиака в дизайне упаковки энергетика Antidote

Каждая упаковка, созданная графическим дизайнером pinkrikshaw, наделена минималистичными иллюстрациями
#Кейсы
2816
29 января 2019
Каждая упаковка, созданная графическим дизайнером pinkrikshaw, наделена минималистичными иллюстрациями

Иллюстрация, Дизайн упаковки, pinkrikshaw, Antidote

Antidote — концепция бренда энергетического напитка с персонализированной упаковкой. Он разработан специально для того, чтобы соответствовать индивидуальным особенностям каждого человека в зависимости от его знака зодиака.

Концепция имеет две основные цели:

1. Привлечь клиентов и выделиться из множества других энергетических напитков, предлагаемых на рынке;

2. Создать простую и прочную ассоциацию с брендом с помощью яркого и четкого дизайна упаковки.

Иллюстрация, Дизайн упаковки, pinkrikshaw, Antidote

Иллюстрация, Дизайн упаковки, pinkrikshaw, Antidote

Иллюстрация, Дизайн упаковки, pinkrikshaw, Antidote

Иллюстрация, Дизайн упаковки, pinkrikshaw, Antidote

Иллюстрация, Дизайн упаковки, pinkrikshaw, Antidote

Иллюстрация, Дизайн упаковки, pinkrikshaw, Antidote

Иллюстрация, Дизайн упаковки, pinkrikshaw, Antidote Иллюстрация, Дизайн упаковки, pinkrikshaw, Antidote

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1419

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: