Изящный леттеринг в дизайне упаковки полезного хлеба «Браво» от Muffin Group

Логотип и упаковку разработали для предприятия «Минскхлебпром»
#Кейсы
2983
8 февраля 2019
Логотип и упаковку разработали для предприятия «Минскхлебпром»

Минскхлебпром, Логотип, Дизайн упаковки, «Браво», Muffin Group

Задача

Разработать логотип и дизайн упаковки для ТМ диетического хлеба «Браво»

Решение

Перед агентством стояла задача показать, что хлеб торговой марки «Браво» не только очень вкусный, но и подходит для диетического и профилактического питания. Помимо этого, он является источником незаменимых пищевых волокон и совершенно не содержит сахара. Вышеупомянутые УТП было решено выделить с помощью плашек, выполненных в сливовых оттенках, что подчеркивает еще одно свойство продукта – состав с добавлением чернослива. Мы также сделали акцент на этом ингредиенте с помощью рисованного изображение ягоды вверху упаковки.

Минскхлебпром, Логотип, Дизайн упаковки, «Браво», Muffin Group

Отдельно стоит выделить логотип – изящный леттеринг с плавными изгибами как нельзя лучше подчеркивает элегантный и благородный стиль упаковки.

Еще один важный элемент – графическое изображение колоска, отсылающее к хлебной группе продукта. В качестве фонового цвета был выбран мягкий, пастельный бежевый, отлично сочетающийся со сливовыми оттенками.

Поскольку сам продукт гармонично репрезентирует себя, боковые стороны упаковки было решено оставить прозрачными. В данной категории это является несомненным плюсом, так как покупателю очень важно иметь возможность оценить товар перед покупкой.

По итогам дизайн упаковки получился очень стильным, лаконичным и функциональным, подчеркивающим все основные преимущества продукта.

Минскхлебпром, Логотип, Дизайн упаковки, «Браво», Muffin Group

Минскхлебпром, Логотип, Дизайн упаковки, «Браво», Muffin Group

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1465

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: