«Морские» иллюстрации в дизайне упаковки снеков Felipas

Проект разработало испанское креативное агентство Salvartes Design
#Кейсы
2271
12 февраля 2019
Проект разработало испанское креативное агентство Salvartes Design

Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, Franjuba, Felipas. Нейминг

Franjuba — компания, специализирующаяся на хлебных палочках и других закусках. В этом году бренд решил разнообразить свой ассортимент, добавив к уже известным снекам новые вкусы.

Задача

Создать брендинг, логотип, нейминг и дизайн упаковки для новых вкусов торговой марки Felipas.

Решение

На концептуальном этапе проекта мы изучили происхождение хлебных палочек и нашли очень интересную историю. Между 1792 и 1794 годами в порту Луизианы, Новый Орлеан, были найдены галеры, находящиеся под контролем Испании. В то время хлебные палочки были популярны, поскольку они долго хранились.

Кроме того, «морская история» палочек связывает потребителя со своей родиной. Учитывая трансцендентность происхождения этого продукта, мы решили назвать марку Felipas в честь одной из галер этого порта. Слоган бренда обобщен словом «завоеватели», где упоминается цель корабля и продукта: завоевание аппетита.

Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, Franjuba, Felipas. Нейминг

Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, Franjuba, Felipas. Нейминг

Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, Franjuba, Felipas. Нейминг

Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, Franjuba, Felipas. Нейминг

Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, Franjuba, Felipas. Нейминг

Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, Franjuba, Felipas. Нейминг

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

креативная наружная реклама
Наружная реклама: обзор креативного outdoor
Современный мир переполнен самыми разнообразными примерами рекламы: ролики, баннеры, афиши и щиты.
16988

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: