.

Кейс IDEW MEDIA: логотип и фирменный стиль EUROFORUM

Креативное агентство разработало айдентику Европейского специализированного форума
#Кейсы
3936
11 февраля 2019
Креативное агентство разработало айдентику Европейского специализированного форума

Каждый год в Минске проходит специализированный форум для инженеров, технологов, руководителей предприятий. Участниками форума выступают как начинающие специалисты, так и профессионалы с большим опытом работы. На мероприятиях EUROFORUM можно получить достоверную и актуальную информацию о достижениях в областях механообработки, листообработки, вопросах контроля и измерений.

География форума очень обширна: в нем принимают участие специалисты из стран Западной и Центральной Европы, России, Украины и, конечно, из Беларуси. Основные языки коммуникации — английский и русский.

Задача: разработать логотип и фирменный стиль Европейского специализированного форума EUROFORUM.

Решение: Каждый год основная повестка форума меняется, поэтому в визуальном образе логотипа и фирстиля не используются элементы, которые ассоциируются с инженирингом. Поскольку сегодня основной задачей EUROFORUM является обмен информацией, агентство IDEW MEDIA создало айдентику, используя понятные на подсознательном уровне образы. Они легко легли в основу геометрии логотипа и фирменного стиля.

Фирменный стиль, Логотип, Беларусь, IDEW MEDIA, EUROFORUM

Фирменный стиль, Логотип, Беларусь, IDEW MEDIA, EUROFORUM

Фирменный стиль, Логотип, Беларусь, IDEW MEDIA, EUROFORUM

Фирменный стиль, Логотип, Беларусь, IDEW MEDIA, EUROFORUM

Фирменный стиль, Логотип, Беларусь, IDEW MEDIA, EUROFORUM

Фирменный стиль, Логотип, Беларусь, IDEW MEDIA, EUROFORUM

Фирменный стиль, Логотип, Беларусь, IDEW MEDIA, EUROFORUM

Фирменный стиль, Логотип, Беларусь, IDEW MEDIA, EUROFORUM

Фирменный стиль, Логотип, Беларусь, IDEW MEDIA, EUROFORUM

Фирменный стиль, Логотип, Беларусь, IDEW MEDIA, EUROFORUM

Фирменный стиль, Логотип, Беларусь, IDEW MEDIA, EUROFORUM

Креативное агентство IDEW MEDIA

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
13213

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: