Кейс IDEW MEDIA: логотип и фирменный стиль EUROFORUM

Креативное агентство разработало айдентику Европейского специализированного форума
#Кейсы
5244
11 февраля 2019
Креативное агентство разработало айдентику Европейского специализированного форума

Каждый год в Минске проходит специализированный форум для инженеров, технологов, руководителей предприятий. Участниками форума выступают как начинающие специалисты, так и профессионалы с большим опытом работы. На мероприятиях EUROFORUM можно получить достоверную и актуальную информацию о достижениях в областях механообработки, листообработки, вопросах контроля и измерений.

География форума очень обширна: в нем принимают участие специалисты из стран Западной и Центральной Европы, России, Украины и, конечно, из Беларуси. Основные языки коммуникации — английский и русский.

Задача: разработать логотип и фирменный стиль Европейского специализированного форума EUROFORUM.

Решение: Каждый год основная повестка форума меняется, поэтому в визуальном образе логотипа и фирстиля не используются элементы, которые ассоциируются с инженирингом. Поскольку сегодня основной задачей EUROFORUM является обмен информацией, агентство IDEW MEDIA создало айдентику, используя понятные на подсознательном уровне образы. Они легко легли в основу геометрии логотипа и фирменного стиля.

Фирменный стиль, Логотип, Константин Перламутер, Беларусь, IDEW MEDIA, EUROFORUM

Фирменный стиль, Логотип, Константин Перламутер, Беларусь, IDEW MEDIA, EUROFORUM

Фирменный стиль, Логотип, Константин Перламутер, Беларусь, IDEW MEDIA, EUROFORUM

Фирменный стиль, Логотип, Константин Перламутер, Беларусь, IDEW MEDIA, EUROFORUM

Фирменный стиль, Логотип, Константин Перламутер, Беларусь, IDEW MEDIA, EUROFORUM

Фирменный стиль, Логотип, Константин Перламутер, Беларусь, IDEW MEDIA, EUROFORUM

Фирменный стиль, Логотип, Константин Перламутер, Беларусь, IDEW MEDIA, EUROFORUM

Фирменный стиль, Логотип, Константин Перламутер, Беларусь, IDEW MEDIA, EUROFORUM

Фирменный стиль, Логотип, Константин Перламутер, Беларусь, IDEW MEDIA, EUROFORUM

Фирменный стиль, Логотип, Константин Перламутер, Беларусь, IDEW MEDIA, EUROFORUM

Фирменный стиль, Логотип, Константин Перламутер, Беларусь, IDEW MEDIA, EUROFORUM

Креативное агентство IDEW MEDIA

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, Социальная реклама, Социальная кампания, PRO.ОБЗОР
30+ примеров социальной рекламы на актуальные темы. Большой обзор.
Собрали яркие примеры и креативные инсайты социальных кампаний, которые изменяют мировоззрение и вызывают резонанс
3795

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: