Рестайлинг логотипа и фирменный стиль для австралийского аэропорта «Перт»

Айдентику разрабатывал коллектив креативного агентства PUSH
#Кейсы
3009
19 февраля 2019
Айдентику разрабатывал коллектив креативного агентства PUSH

Фирменный стиль, Рестайлинг, Айдентика, PUSH, Perth

Клиент

Основанный в 1944 году, «Перт» является четвертым по загруженности международным аэропортом, обслуживающим Перт, столицу Западной Австралии. Аэропорт обслуживает почти 14 миллионов пассажиров в год через 18 международных и 12 внутренних и региональных авиакомпаний, которые летают в более чем 110 пунктов назначения по всей Австралии и за рубежом.

В 2012 году Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей признала «Перт» худшим аэропортом в стране. Однако уже в 2018 году он был признан лучшим в Австралии той же организацией. Изменения произошли после крупного проекта реконструкции и ребрендинга организации, разработанного австралийским агентством PUSH .

Фирменный стиль, Рестайлинг, Айдентика, PUSH, Perth

Логотип «Перт» до и после рестайлинга

Ребрендинг

PUSH разработал новую стратегию, основанную на идее бренда «Зацепись за возможности» (Nexus of Possibilities). Она вдохновила дизайнеров на основной элемент айдентики аэропорта «Перт» — трехмерного компаса — который метафорически указывает на возможности, доступные в австралийской организации. Цвета и принты на импровизированном компасе отражают искусство и богатый опыт Западной Австралии.

PUSH сотрудничал с различными художниками, представляющих регионы со всего штата, чтобы выразить свои личные взгляды на темы флоры, фауны, суши, моря, неба и ярких городских ландшафтов.

Новый бренд использует эмблему государства, черного лебедя, с новой простотой и оптимизмом, а также ностальгически обращается к первым дням аэропорта, когда путешественники кормили черных лебедей, расположенных рядом с терминалом.

Фирменный стиль, Рестайлинг, Айдентика, PUSH, Perth

Фирменный стиль, Рестайлинг, Айдентика, PUSH, Perth

Фирменный стиль, Рестайлинг, Айдентика, PUSH, Perth

Фирменный стиль, Рестайлинг, Айдентика, PUSH, Perth

Фирменный стиль, Рестайлинг, Айдентика, PUSH, Perth

Фирменный стиль, Рестайлинг, Айдентика, PUSH, Perth

Фирменный стиль, Рестайлинг, Айдентика, PUSH, Perth

Фирменный стиль, Рестайлинг, Айдентика, PUSH, Perth

Фирменный стиль, Рестайлинг, Айдентика, PUSH, Perth

Фирменный стиль, Рестайлинг, Айдентика, PUSH, Perth

Фирменный стиль, Рестайлинг, Айдентика, PUSH, Perth

Фирменный стиль, Рестайлинг, Айдентика, PUSH, Perth

Фирменный стиль, Рестайлинг, Айдентика, PUSH, Perth

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2856

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: