Дизайн упаковки бренда натуральных кормов для кошек и собак Hati Food

Проект подготовило российское креативное агентство Reka.Agency
#Кейсы
3087
22 февраля 2019
Проект подготовило российское креативное агентство Reka.Agency

Позиционирование, Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, Reka.Agency, Hati Food

О бренде

Проект Hati Food уже давно занимается изготовлением и реализацией натуральных кормов для кошек и собак, ведет обучающие блоги в instagram и собрал большую аудиторию почитателей. Философия бренда заключена в простом выражении — «Еда, а не корм». Hati — это только биологически соответствующее питание, первоклассное сырое мясо, фрукты, овощи, ягоды и зелень.

Еда, а не корм!

Предки домашних животных—это хищники, одомашненные человеком не так давно, генетически расположенные к поеданию сырого мяса, вместе с жилами, хрящами и костями. Именно в сырой пище, сохраняются в неизменном виде все необходимые для активной жизни питомцев элементы. Hati Food позиционирует себя как премиальные корма для домашних хищников с уникальной рецептурой и именно по этому было принято решение разработать непохожий на конкурентов дизайн упаковки, отбросив традиционные приемы визуализации брендов домашних животных.

Метафора в дизайне упаковки

Позиционирование, Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, Reka.Agency, Hati Food

Позиционирование, Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, Reka.Agency, Hati Food

Культ домашних животных

Для сегментирования бренда на «кошатников» и «собачников» в дизайне упаковки были предусмотрены два орнаментальных образа тигра и волка. Оба являются вершиной питательной цепочки, гордыми хищниками на своих территориях и условными предками наших кошек и собак. Анималистические образы в культурах всех народов встречаются не только в изобразительном искусстве, но и литературе, театральной деятельности. Наскальные рисунки тотемных животных, барельефы восточных храмов, все это говорит о поклонении человека животным с древних времен. В современном мире, поклонение домашним питомцам не исчезло, а только набирает обороты, для осознания этого факта достаточно зайти на любой специализированный форум, выставку или магазин домашних животных.

Позиционирование, Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, Reka.Agency, Hati Food

Позиционирование, Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, Reka.Agency, Hati Food

Позиционирование, Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, Reka.Agency, Hati Food

Детали проекта

В дизайне линейки предусмотрена цветовая дифференциация по составам, количество которых постепенно увеличивается. Мясная смесь пакуется в небольшие «колбаски», которая вместе с коробкой подвергается заморозке. Дизайн упаковки и печать предусмотрены таким образом, чтобы коробочки не теряли привлекательность после холодильника.

Позиционирование, Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, Reka.Agency, Hati Food

Позиционирование, Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, Reka.Agency, Hati Food

Позиционирование, Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, Reka.Agency, Hati Food

Позиционирование, Логотип, Дизайн упаковки, Брендинг, Reka.Agency, Hati Food

Кредитсы

Агентство: reka.agency
Дизайнер: Влад Михайлов
Тип проекта: Произведено, Коммерческая работа
Заказчик: Hati Food
Место нахождения : Москва, Россия

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в дизайне, Тренды 2024, PRO.ОБЗОР
7 трендов в дизайне, на которые стоит обратить внимание в 2024 году
Дизайн в детском стиле рисования мелками, «шумная» постобработка, психоделическое безумие и другие тенденции в нашем обзоре
3730

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: