.

Представлен фирменный стиль Eurovision-2017

Banda и Republique выпустили видео с описанием нового логотипа и айдентики музыкального конкурса.
#Кейсы
9118
5 февраля 2017
Banda и Republique выпустили видео с описанием нового логотипа и айдентики музыкального конкурса.

Как ребята уже отмечали, их цель была найти символ, аутентичный для украинской культуры и передающий миссию конкурса, о которой говорится в слогане. Поэтому они выбрали бусы, элементы которого символизируют разных участников конкурса. Вместе, бусина к бусине, они создают праздник музыки.

Креативщики добавили символу современный вид с помощью ярких живых паттернов. Каждый элемент бус имеет свой личный узор и форму, символизирующую одну простую истину: все мы — разные, но каждый год мы собираемся ради одного удивительного дела.

Фирменный стиль, Логотип, Republique, Banda Agency

«Использование этого прекрасного и значимого логотипа, основанного на традиционном обереге, создает не только ощущение историчности, но и современности — во внешнем виде и подаче. Поскольку эта тема является ключевой для команды Евровидения-2017, мы с нетерпением ждем фантастического шоу в мае», — прокомментировал Юн Ула Санн, исполнительный директор Евровидения. Напомним, новый логотип вызвал неоднозначную реакцию в сетях.

Фирменный стиль, Логотип, Republique, Banda Agency

Фирменный стиль, Логотип, Republique, Banda Agency

Фирменный стиль, Логотип, Republique, Banda Agency

Фирменный стиль, Логотип, Republique, Banda Agency

Фирменный стиль, Логотип, Republique, Banda Agency

Фирменный стиль, Логотип, Republique, Banda Agency

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

креативная наружная реклама
Наружная реклама: обзор креативного outdoor
Современный мир переполнен самыми разнообразными примерами рекламы: ролики, баннеры, афиши и щиты.
15011

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: