«Давайте дружить семьями!» — российская сеть «Магнит» провела ребрендинг

Проект для компании «Магнит» разработало агентство «Супрематика» совместно с агентством MORE
#Кейсы
2618
22 февраля 2019
Проект для компании «Магнит» разработало агентство «Супрематика» совместно с агентством MORE

Фирменный стиль, Ребрендинг, Магнит, Логотип, Айдентика

Российский ритейлер «Магнит» провел ребрендинг и обзавелся новым логотипом. Об этом сообщили на сайте сети. С новым визуальным стилем сеть стремится быть уютнее, полезнее, выгоднее и удобнее.

Теперь супермаркеты сети обладают ярким дизайном, дружелюбной атмосферой и удобным зонированием. Особое внимание уделено разнообразию ассортимента, акцент сделан на свежие товары.

Пресс-служба «Магнит»

Логотип сохранил узнаваемый цвет и фирменный знак — букву «М» — и при этом получил современную форму. Он обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание.

На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции СТМ, информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм. Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей.

Вместе с визуальными изменениями «Магнит» запустил новую рекламную кампанию, разработанную агентством More. Креаторы представили ролик и серию имиджей для обновленного бренда.

Фирменный стиль, Ребрендинг, Магнит, Логотип, Айдентика

Фирменный стиль, Ребрендинг, Магнит, Логотип, Айдентика

Фирменный стиль, Ребрендинг, Магнит, Логотип, Айдентика

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

фильмы про маркетинг и рекламу
20 великолепных фильмов про маркетинг, PR и рекламу
В каждом фильме реклама представлена по-своему - это не просто бизнес, а искусство, признак современной цивилизации, философия и способ управления людьми.
32783

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: