AVC: Riviera Spa & Business — работа и отдых в одном месте

Брендинговое агентство AVC разработало фирменный стиль и концепцию оформления интерьеров и экстерьеров для делового и оздоровительного комплекса Riviera Spa & Business.
#Кейсы
9889
5 февраля 2017
Брендинговое агентство AVC разработало фирменный стиль и концепцию оформления интерьеров и экстерьеров для делового и оздоровительного комплекса Riviera Spa & Business.

Riviera Spa & Business — уникальный деловой и оздоровительный комплекс, где соединились Business и Spa, работа и отдых. Три корпуса комплекса отводят под бизнес-пространства, а в четвертом планируется большой spa-центр с многообразием возможностей для отдыха и восстановления.

Фирменный знак — визуальное продолжение идеи бренда: работа и отдых в одном месте. Знак, c одной стороны — план объекта сверху, с другой — стилизованное изображение пальмовой ветви, символа победы, мира и незабываемого отдыха на берегах солнечной Ривьеры.

В рамках проекта также были разработаны правила оформления экстерьера, интерьера и необходимые элементы навигации.

Брендинговое агентство AVC

Брендинговое агентство AVC

Брендинговое агентство AVC

Брендинговое агентство AVC

Брендинговое агентство AVC

Брендинговое агентство AVC

Брендинговое агентство AVC

Брендинговое агентство AVC

Брендинговое агентство AVC

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1462

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: