Упаковка приправ для европейского рынка Mirodenia от «Репина брендинг»

Новый дизайн «Репина брендинг» разработали для румынской компании Fuchs Condimente
#Кейсы
2778
25 февраля 2019
Новый дизайн «Репина брендинг» разработали для румынской компании Fuchs Condimente

Репина брендинг, Дизайн упаковки, Fuchs Condimente

Задача

К нам обратилась румынская компания Fuchs Condimente с задачей редизайна линейки приправ Mirodenia, в состав которых входят натуральные сушеные овощи. Мы провели аудит текущего бренда и анализ конкурентной среды. Прежняя упаковка имела ряд минусов: покупатели не считывали ингредиенты, типы приправ имели слабую дифференциацию, продукт не выглядел натуральным, эстетика упаковки не находила отклика у целевой аудитории.

Решение

Исследование конкурентов показало, что рынок переполнен похожими по дизайну упаковками, в основе которых лежали изображения отшлифованных овощных миксов из фотобанков в сочетании с режущими глаз цветами. Мы поставили себе цель — разработать бренд с принципиально иной эстетикой и возвести в абсолют натуральный состав продукта.

Репина брендинг, Дизайн упаковки, Fuchs Condimente

Мы начали погружаться в мир покупателей продукта — современной утонченной женщины, которая ценит подлинность, честность и натуральную красоту. Что ее окружает? Что ей нравится? Как она готовит? Мы изучили процесс готовки у блогеров, наши женщины также смотрят видео-рецепты и испытывают радость от приготовления новых блюд. Мы вдохновились процессом, когда все ингредиенты выкладываются рядом друг с другом перед началом приготовления. Это, будто кадр из жизни: вот они, все продукты вместе, готовые стать приятным ужином. Мы тщательно отобрали лучшие овощи и собрали их в технике knolling, натуральные овощные композиции стали центральной частью упаковки. Логотип Mirodenia выполнен в свободной ручной манере, подчеркивая естественность и утонченность бренда.

Результат

Новая упаковка стала отражением женственности, домашнего уюта и долей перфекционизма. Дизайн продукта получился аппетитным и понятным. Разные виды продукта теперь легко отличаются друг от друга, благодаря цветовой дифференциации. Нарезанные ингредиенты стали частью оборотной стороны и дополнительной иллюстрацией состава.

Репина брендинг, Дизайн упаковки, Fuchs Condimente

Репина брендинг, Дизайн упаковки, Fuchs Condimente

Репина брендинг, Дизайн упаковки, Fuchs Condimente

Репина брендинг, Дизайн упаковки, Fuchs Condimente

Репина брендинг, Дизайн упаковки, Fuchs Condimente

Репина брендинг, Дизайн упаковки, Fuchs Condimente

Репина брендинг, Дизайн упаковки, Fuchs Condimente

Репина брендинг, Дизайн упаковки, Fuchs Condimente

Дизайн упаковки до и после

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1418

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: