Как создавался бренд заправок для корейских блюд «Очень»

Брендинг разрабатывало креативное агентство Punk You Brands
#Кейсы
3159
26 февраля 2019
Брендинг разрабатывало креативное агентство Punk You Brands

Слоган, Позиционирование, Нейминг, Логотип, Дизайн упаковки, «Очень»

Клиент

Компания «ЛУ · КА» производит майонезы, маринады и соусы. В этом сегменте она является одной из услуг в России. На счету более 40 золотых медалей на продуктовых выставках, включая международные.

Задача

Разработать бренд заправок для корейских блюд. В частности позиционирование, нейминг, слоган, дизайн упаковки.

Слоган, Позиционирование, Нейминг, Логотип, Дизайн упаковки, «Очень»

Решение

Товары данной категории имеют очень прочную ассоциативную связь с Кореей. Аудитория узнает их по характерным «азиатским маркерам», для нее близость к одной из наиболее важных положительных характеристик. Поэтому новый бренд позиционируется как щепетильно следующий настоящий корейский стиль.

Это название марки «Очень», которое имеет логотип летнего возраста, имитирующим корейские иероглифы. Делать правильные выводы и приходить к соответствующей ассоциации потребителю помогает слоган «Очень по-корейски».

Слоган, Позиционирование, Нейминг, Логотип, Дизайн упаковки, «Очень»

Слоган, Позиционирование, Нейминг, Логотип, Дизайн упаковки, «Очень»

Слоган, Позиционирование, Нейминг, Логотип, Дизайн упаковки, «Очень»

Слоган, Позиционирование, Нейминг, Логотип, Дизайн упаковки, «Очень»

Слоган, Позиционирование, Нейминг, Логотип, Дизайн упаковки, «Очень»

Слоган, Позиционирование, Нейминг, Логотип, Дизайн упаковки, «Очень»

Слоган, Позиционирование, Нейминг, Логотип, Дизайн упаковки, «Очень»

Слоган, Позиционирование, Нейминг, Логотип, Дизайн упаковки, «Очень»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1442

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: