Milka показала реакцию людей на разную еду

Шоколадный бренд и рекламное агентство Buzzman, Париж запустили в Европе digital кампанию, в которой показали выражения лиц взрослых и детей, когда они впервые пробуют специфическую еду.
#Кейсы
4694
8 февраля 2017
Шоколадный бренд и рекламное агентство Buzzman, Париж запустили в Европе digital кампанию, в которой показали выражения лиц взрослых и детей, когда они впервые пробуют специфическую еду.

И если устрицы, лимон или соленый огурец вызывают озадаченное выражение, то шоколад оставляет в памяти одно лишь наслаждение.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в дизайне, Тренды 2024, PRO.ОБЗОР
7 трендов в дизайне, на которые стоит обратить внимание в 2024 году
Дизайн в детском стиле рисования мелками, «шумная» постобработка, психоделическое безумие и другие тенденции в нашем обзоре
3704

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: