Весенний образ для шоколада «Любимов» от Fabula Branding

Пионы и кустовые розы в кейсе от белорусского креативного агентства
#Кейсы
1808
5 марта 2019
Пионы и кустовые розы в кейсе от белорусского креативного агентства

Любимов, Дизайн упаковки, Millennium, Fabula Branding

Клиент

Шоколадная фабрика Millennium

Задача

Разработка дизайна упаковки для сезонной серии шоколада

Любимов, Дизайн упаковки, Millennium, Fabula Branding

Решение

Накануне весенних праздников шоколадная фабрика Millennium обратилась к Fabula Branding с новой задачей: торговая марка «Любимов» нуждалась в решении для упаковки сезонной серии.

Дизайн сохраняет константы визуального образа — цвета, шрифты, изображение конфеты на лицевой части и подарочную ленту. Нежный фотостиль с актуальными для праздничных букетов кустовыми розами, эустомой, пионами вызывает позитивные эмоции и погружает в атмосферу весны. А яркая, заметная логозона дополняет и уравновешивает композицию.

Любимов, Дизайн упаковки, Millennium, Fabula Branding

Любимов, Дизайн упаковки, Millennium, Fabula Branding

Любимов, Дизайн упаковки, Millennium, Fabula Branding

Любимов, Дизайн упаковки, Millennium, Fabula Branding

Любимов, Дизайн упаковки, Millennium, Fabula Branding

Любимов, Дизайн упаковки, Millennium, Fabula Branding

Любимов, Дизайн упаковки, Millennium, Fabula Branding

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2893

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: