Концептуальный дизайн упаковки водки с вином SVEDKA

Проект разработала американская студия BRIGADE
#Кейсы
2235
15 марта 2019
Проект разработала американская студия BRIGADE

Концепция, Дизайн упаковки, SVEDKA, BRIGADE

Американская студия BRIGADE разработала концепцию и дизайн упаковки для нового продукта от бренда SVEDKA – водки с добавлением розового вина SVEDKA Rosé. Дизайнеры создали стратегическую платформу, цель которой привлечь современного покупателя – миллениалов. Об этом пишет news.unipack.

SVEDKA Rosé – это первое расширение в портфеле водочного бренда SVEDKA. В водке содержится 5% розового вина. Производитель советует употреблять ее со льдом или небольшим количеством газированной воды.

Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN

— Не знаю, что на счёт миллениалов, для которых, якобы, предназначена эта водка. Как по мне — это исключительно женский продукт и предназначен он для женской аудитории. Сам продукт (добавление вина розе) и непосредственно дизайн оформления (добавление в строгую аскетичную систему графической идентификации бренда SVEDKA пластичных, мягких линий ввиду слова Rose), говорят о том, что продукт, как ни крути, женский на 150%. Чего стоят только малиновые неоновые тюльпанчики на рекламном постере. Так же на эту мысль наводит и сама бутылка с колпачком, выполненные в виде флакона для духов. Женских духов. Ну и финальный аргумент в пользу этой версии заключается в том, что данный продукт идеален для коктейлей. Сладких, ароматных, фруктовых, некрепких. Всё то, что так любят женщины.

«Полагаю, что бренд Svedka планирует привлечь дополнительную женскую аудиторию в ряды своих лояльных потребителей. Что касается дизайна, то тут задача была не слишком уж и сложной. Студия дизайна не вышла, да и не могла выйти, за рамки гайдлайнов существующей айдентики водки Svedka и её существующего позиционирования. Всё выполнено в рамках бренда с небольшими, допустимым «вольностями», что более чем приветствуется для продукта данной категории», — заявил эксперт.

Концепция, Дизайн упаковки, SVEDKA, BRIGADE

Концепция, Дизайн упаковки, SVEDKA, BRIGADE

Концепция, Дизайн упаковки, SVEDKA, BRIGADE

Концепция, Дизайн упаковки, SVEDKA, BRIGADE

Концепция, Дизайн упаковки, SVEDKA, BRIGADE

Концепция, Дизайн упаковки, SVEDKA, BRIGADE

Концепция, Дизайн упаковки, SVEDKA, BRIGADE

18+ Данный материал опубликован на безвозмездной основе и не является рекламой. Предоставлен исключительно для ознакомления.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Печатная реклама, Креативная реклама, PRO.ОБЗОР
25 примеров креативной рекламы, мотивирующей сбросить лишний вес
Cтройная фигура – это обязательный атрибут современной счастливой жизни
17025

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: