.

Гараж жизни в рекламной кампании av.by от AIDA Pioneer

Истории из жизни владельцев авто от белорусского креативного агентства
#Кейсы
2633
15 марта 2019
Истории из жизни владельцев авто от белорусского креативного агентства

AIDA Pioneer Branding & Creative разработала рекламную кампанию для одного из крупнейших сайтов объявлений о продаже автомобилей в Беларуси — av.by.

В 2017 году был проведён ребрендинг автомобильного портала. Рекламная кампания от AIDA Pioneer Branding & Creative помогла презентовать обновлённый логотип и айдентику av.by. Ключевой задачей следующего коммуникационного флайта было привлечение внимания и отстройка от конкурентов. Благодаря проведённой работе повысилась узнаваемость бренда и увеличился трафик на сайте.

Рекламный ролик, MediaCube Production, av.by, AIDA Pioneer

В этот раз задача была иной. Помимо роста узнаваемости и увеличения трафика, необходимо было «достучаться» до другой аудитории, которая не была охвачена ранее — до людей, которым важен не эпатаж и громкость, а история — трогательная, и которую хочется переживать.

Наша жизнь меняется: меняется наш социальный статус, уровень дохода, увлечения и потребности. И вслед за нашими жизненными обстоятельствами приходят и уходят наши автомобили. Получается своеобразный «гараж жизни». Иными словами, историю нашей жизни можно прочесть по авто, которыми мы владели. И уже более 18 лет av.by находится в центре событий – помогает создавать людям истории при этом формируя свою.

Ключевой посыл коммуникации: Ваши истории — наша история

Основным инструментом кампании стало видео. Были сняты два ролика — истории мужчины и женщины. Мы постарались сделать так, чтобы каждое слово и кадр откликнулись у людей. Отсюда старенький Гольф в качестве первой машины, не очень модная папина машина в подарок, пополнение в семье, развитие бизнеса, увлечения.

Главной задачей было сформировать нужную атмосферу. Решением стала съёмка в чёрном павильоне с лаконичным светом. Каждая машина — главный герой истории, которая дополняется соответствующими атрибутами.

Рекламный ролик, MediaCube Production, av.by, AIDA Pioneer

Рекламный ролик, MediaCube Production, av.by, AIDA Pioneer

Татьяна Бацека, директор по маркетингу ООО «Автоклассифайд», av.by

— Мы обращаемся к той аудитории, которой важно прожить историю, чтобы принять рекламное сообщение. Поэтому в данном случае формат сторителлинга идеален. Зрители могут присоединиться к одной из наших жизненных ситуаций. Именно поэтому ситуаций много, нам важно было попасть максимально широко, если не точечно в человека, то в кого-то из его знакомых, родственников, коллег. Перед нами по-прежнему стоит задача роста знания бренда, и мы последовательно обращаемся к разным аудиториям, выбирая каждый раз стиль коммуникации и подходящие каналы.

В этот раз мы просто немного поймали космоса, задумавшись о том, на сколько судеб повлиял проект, который запускался 18 лет назад и который сейчас называется av.by. Это, без преувеличения, миллионы людей. Уже сменилось целое поколение, а av.by остаётся рядом и продолжает помогать покупать и продавать авто. Об этом мы и хотели рассказать, и кажется, всё получилось.

Backstage:

Команда проекта:

Клиент: ООО «Автоклассифайд» | av.by

Директор по маркетингу — Татьяна Бацека
Дизайнер — Иван Звягин

Агентство: AIDA Pioneer Branding & Creative

Продакшн: MediaCube Production

Director — Ilya Lebedev
DOP — Vadim Poteev
Producer — Ekaterina Soloviova
1st AD — Veronika Bondarovich
Art department — Roma Svechnikov

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
12661

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: