Гараж жизни в рекламной кампании av.by от AIDA Pioneer

Истории из жизни владельцев авто от белорусского креативного агентства
#Кейсы
3144
15 марта 2019
Истории из жизни владельцев авто от белорусского креативного агентства

AIDA Pioneer Branding & Creative разработала рекламную кампанию для одного из крупнейших сайтов объявлений о продаже автомобилей в Беларуси — av.by.

В 2017 году был проведён ребрендинг автомобильного портала. Рекламная кампания от AIDA Pioneer Branding & Creative помогла презентовать обновлённый логотип и айдентику av.by. Ключевой задачей следующего коммуникационного флайта было привлечение внимания и отстройка от конкурентов. Благодаря проведённой работе повысилась узнаваемость бренда и увеличился трафик на сайте.

Рекламный ролик, MediaCube Production, av.by, AIDA Pioneer

В этот раз задача была иной. Помимо роста узнаваемости и увеличения трафика, необходимо было «достучаться» до другой аудитории, которая не была охвачена ранее — до людей, которым важен не эпатаж и громкость, а история — трогательная, и которую хочется переживать.

Наша жизнь меняется: меняется наш социальный статус, уровень дохода, увлечения и потребности. И вслед за нашими жизненными обстоятельствами приходят и уходят наши автомобили. Получается своеобразный «гараж жизни». Иными словами, историю нашей жизни можно прочесть по авто, которыми мы владели. И уже более 18 лет av.by находится в центре событий – помогает создавать людям истории при этом формируя свою.

Ключевой посыл коммуникации: Ваши истории — наша история

Основным инструментом кампании стало видео. Были сняты два ролика — истории мужчины и женщины. Мы постарались сделать так, чтобы каждое слово и кадр откликнулись у людей. Отсюда старенький Гольф в качестве первой машины, не очень модная папина машина в подарок, пополнение в семье, развитие бизнеса, увлечения.

Главной задачей было сформировать нужную атмосферу. Решением стала съёмка в чёрном павильоне с лаконичным светом. Каждая машина — главный герой истории, которая дополняется соответствующими атрибутами.

Рекламный ролик, MediaCube Production, av.by, AIDA Pioneer

Рекламный ролик, MediaCube Production, av.by, AIDA Pioneer

Татьяна Бацека, директор по маркетингу ООО «Автоклассифайд», av.by

— Мы обращаемся к той аудитории, которой важно прожить историю, чтобы принять рекламное сообщение. Поэтому в данном случае формат сторителлинга идеален. Зрители могут присоединиться к одной из наших жизненных ситуаций. Именно поэтому ситуаций много, нам важно было попасть максимально широко, если не точечно в человека, то в кого-то из его знакомых, родственников, коллег. Перед нами по-прежнему стоит задача роста знания бренда, и мы последовательно обращаемся к разным аудиториям, выбирая каждый раз стиль коммуникации и подходящие каналы.

В этот раз мы просто немного поймали космоса, задумавшись о том, на сколько судеб повлиял проект, который запускался 18 лет назад и который сейчас называется av.by. Это, без преувеличения, миллионы людей. Уже сменилось целое поколение, а av.by остаётся рядом и продолжает помогать покупать и продавать авто. Об этом мы и хотели рассказать, и кажется, всё получилось.

Backstage:

Команда проекта:

Клиент: ООО «Автоклассифайд» | av.by

Директор по маркетингу — Татьяна Бацека
Дизайнер — Иван Звягин

Агентство: AIDA Pioneer Branding & Creative

Продакшн: MediaCube Production

Director — Ilya Lebedev
DOP — Vadim Poteev
Producer — Ekaterina Soloviova
1st AD — Veronika Bondarovich
Art department — Roma Svechnikov

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

9 примеров креативной печатной рекламы
9 примеров креативной печатной рекламы
Чудеса в печатной рекламе не прекращаются
16837

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: