.

Брендинговое агентство Unibe перезапустили линейку биойогуртов ТМ «Три Коровы Два Кота»

#Кейсы
2020
18 марта 2019

Три Коровы Два Кота, Россия, Йогурт, Дизайн упаковки, Unibe

Задача

Перед агентством была поставлена задача обновить существующий дизайн линейки био-йогуртов торговой марки «Три Коровы Два Кота», с преемственным сохранением узнаваемости бренда.
В существующей линейке используется 4 вида продукции: Био-йогурт с черникой, клубникой, вишней и яблоко-банан.

Решение

В составе продукта используется натуральное коровье молоко, ягоды и фрукты и пробиотики. Агентство приняло решение выбрать для категории — зелёный цвет, который ассоциируется с био продуктом, натуральностью, что объединяет все виды биойогуртов в единую линейку. Выраженная «фуд-зона» располагается как на самом стакане, так и на «золотинке-пластинке», что дает возможность легкого считывания вкуса при любом расположении и выкладке на полке, тем самым привлекает покупателя и помогает быть уверенным в правильном выборе.

О Компании

«Молочный Кит» — один из ведущих молочных производителей Уральского региона, объединяющий в себе несколько производственных площадок и торговый дом. Компания основана в 1999 году, и первой в Свердловской области начала выпуск молока, кефира и йогуртов в пластиковых ПЭТ-бутылках. С 2012 года компания осуществляет производство ультрапастеризованного молока в асептической упаковке Tetra Pak.

Три Коровы Два Кота, Россия, Йогурт, Дизайн упаковки, Unibe

Три Коровы Два Кота, Россия, Йогурт, Дизайн упаковки, Unibe

Три Коровы Два Кота, Россия, Йогурт, Дизайн упаковки, Unibe

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

9 примеров креативной печатной рекламы
9 примеров креативной печатной рекламы
Чудеса в печатной рекламе не прекращаются
14732

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: