Кейс: морской бренд доставки суши SMORYA NASUSHI

Брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS разработало нейминг и визуальный образ доставки суши
#Кейсы
3001
22 марта 2019
Брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS разработало нейминг и визуальный образ доставки суши

Клиент
Компания доставки суши. В производстве используются только свежие ингредиенты, а доставка осуществляется в очень короткие сроки.

Ситуация
Рынок доставки суши перенасыщен. При этом лексико-семантический анализ конкурентов и ключевых игроков, проведённый агентством на подготовительном этапе, показал, что основная масса игроков использует японские слова и прямые японские образы. В меньшей степени используются ассоциативно-эмоциональные названия, подражающие японскому языку. Однако используемые в них ассоциации, как правило, поверхностные.

Задача
Разработать бренд, явно говорящий о принадлежности к категории, но который выделяется на фоне конкурентов. Название бренда должно звучать по-японски, но при этом не ограничиваться отсылками к Японии и японской кухне.

Решение
В агентстве был разработан нейминг SMORYA NASUSHI — «с моря на суши». Название не отрывает нас от атмосферы японской кухни и нетипично использует слово «суши», которое в данном прочтении похоже на слово «суша». Имя напоминает поговорки «с пылу с жару» и «с корабля на бал». Это наводит аудиторию на мысль о быстрой работе доставки и свежести ингредиентов: морепродукты с моря сразу попадают в суши.

Фирменный стиль, Логотип, Брендинг, Айдентика, SMORYA NASUSHI, PUNK YOU BRANDS

Слоган «Всё, что вы любите есть» налаживает дружественный тон коммуникации с аудиторией. Он говорит потребителю о наличии его любимых блюд. Отталкиваясь от этого прочтения, компания может в дальнейшем расширять ассортимент другими блюдами, японскими и не только.

В айдентике используются пляжные морские цвета, которые символизируют воду, солнце, небо и песок: синий, красный, голубой и бежевый.

В качестве фирменного знака используется образ пеликана — птицы, которая кормится в море, но живёт на суше. Знак помещён в красный круг, что является отсылкой к Японии. Фирменный паттерн напоминает по форме традиционный японский орнамент. В то же время он формирует образ морских волн, рыбьей чешуи или икринок.

Фирменный стиль, Логотип, Брендинг, Айдентика, SMORYA NASUSHI, PUNK YOU BRANDS

Фирменный стиль, Логотип, Брендинг, Айдентика, SMORYA NASUSHI, PUNK YOU BRANDS

Фирменный стиль, Логотип, Брендинг, Айдентика, SMORYA NASUSHI, PUNK YOU BRANDS

Фирменный стиль, Логотип, Брендинг, Айдентика, SMORYA NASUSHI, PUNK YOU BRANDS

Фирменный стиль, Логотип, Брендинг, Айдентика, SMORYA NASUSHI, PUNK YOU BRANDS

Фирменный стиль, Логотип, Брендинг, Айдентика, SMORYA NASUSHI, PUNK YOU BRANDS

Фирменный стиль, Логотип, Брендинг, Айдентика, SMORYA NASUSHI, PUNK YOU BRANDS

Фирменный стиль, Логотип, Брендинг, Айдентика, SMORYA NASUSHI, PUNK YOU BRANDS

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, Социальная реклама, Социальная кампания, PRO.ОБЗОР
30+ примеров социальной рекламы на актуальные темы. Большой обзор.
Собрали яркие примеры и креативные инсайты социальных кампаний, которые изменяют мировоззрение и вызывают резонанс
3893

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: