.

Lamoda первый раз за семь лет провела ребрендинг

Он распространится на интернет-магазин, промокоммуникации и все офлайн-направления, включая службу доставки
#Кейсы
2025
0
25 марта 2019
Он распространится на интернет-магазин, промокоммуникации и все офлайн-направления, включая службу доставки

Lamoda Group обновляет визуальный язык и позиционирование бренда, сообщили представители компании. С помощью ребрендинга в Lamoda рассчитывают сделать коммуникации более эмоциональными, подчеркнуть собственную экспертизу и опыт на рынке электронной торговли. Разработкой фирменного стиля занималось дизайн-бюро «Щука».

Старый логотип:
Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Брендинг, Айдентика, lamoda, 2019

Новый логотип:
Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Брендинг, Айдентика, lamoda, 2019

«Новый визуальный язык призван сохранить ДНК компании, подчеркивая ее связь с модным миром. Например, он отсылает к наследию текстильной промышленности: известным во всем мире принтам для тканей — шотландской клетке, леопарду, горошку, гусиной лапке», — рассказывает управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Брендинг, Айдентика, lamoda, 2019

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Брендинг, Айдентика, lamoda, 2019

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Брендинг, Айдентика, lamoda, 2019

В оформлении иконок приложений компания отказалась от полного наименования и сохранила только узнаваемое пользователями La. Кроме логотипа, цветов и шрифта, изменения затронут оформление автомобилей компании, пунктов выдачи заказов, сувенирной продукции, формы сотрудников, упаковочных материалов. Обновления будут происходить постепенно, говорят в компании. На данный момент уже несколько автомобилей торговых представителей перекрашены в красный цвет.

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Брендинг, Айдентика, lamoda, 2019

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Брендинг, Айдентика, lamoda, 2019

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
11596 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: