Lamoda первый раз за семь лет провела ребрендинг

Он распространится на интернет-магазин, промокоммуникации и все офлайн-направления, включая службу доставки
#Кейсы
3127
25 марта 2019
Он распространится на интернет-магазин, промокоммуникации и все офлайн-направления, включая службу доставки

Lamoda Group обновляет визуальный язык и позиционирование бренда, сообщили представители компании. С помощью ребрендинга в Lamoda рассчитывают сделать коммуникации более эмоциональными, подчеркнуть собственную экспертизу и опыт на рынке электронной торговли. Разработкой фирменного стиля занималось дизайн-бюро «Щука».

Старый логотип:
Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Брендинг, Айдентика, lamoda, 2019

Новый логотип:
Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Брендинг, Айдентика, lamoda, 2019

«Новый визуальный язык призван сохранить ДНК компании, подчеркивая ее связь с модным миром. Например, он отсылает к наследию текстильной промышленности: известным во всем мире принтам для тканей — шотландской клетке, леопарду, горошку, гусиной лапке», — рассказывает управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Брендинг, Айдентика, lamoda, 2019

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Брендинг, Айдентика, lamoda, 2019

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Брендинг, Айдентика, lamoda, 2019

В оформлении иконок приложений компания отказалась от полного наименования и сохранила только узнаваемое пользователями La. Кроме логотипа, цветов и шрифта, изменения затронут оформление автомобилей компании, пунктов выдачи заказов, сувенирной продукции, формы сотрудников, упаковочных материалов. Обновления будут происходить постепенно, говорят в компании. На данный момент уже несколько автомобилей торговых представителей перекрашены в красный цвет.

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Брендинг, Айдентика, lamoda, 2019

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Брендинг, Айдентика, lamoda, 2019

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2893

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: