Дизайн упаковки пельменей ручной лепки ТМ «Добровский» от Muffin Group

#Кейсы
2765
1 апреля 2019

Клиент: ООО «Провит»

Проект: дизайн упаковки премиум-линейки пельменей ручной лепки ТМ «Добровский»

Исполнитель: Брендинговое агентство Muffin Group.

Решение: Всем известна аксиома: самое ценное – то, что сделано своими руками. Это действительно так, ведь когда делаешь что-то сам – ты в это вкладываешь душу. Именно поэтому компания «Провит» приняла решение создать свою линейку пельменей ручной лепки «Добровский».

Перед нами стояла задача подчеркнуть премиальность продукта, но не скатиться в излишнюю вычурность, ведь в случае с продукцией ручного производства актуально правило: чем проще, тем лучше. Поэтому идеальным решением стала стильная и лаконичная крафтовая упаковка. Единственная яркая деталь – цветные плашки-маркеры вкуса. Этот ненавязчивый маленький акцент очень освежает упаковку и выделяет ее среди конкурентов.

Еще один прием – использование текстуры дерева. Это отсылает к натуральности продукта и вызывает в памяти стойкий ассоциативный ряд с кухонными принадлежностями, которые часто используются для ручной лепки пельменей: скалка и разделочная доска.

По итогам работы упаковка получилась очень современной, стильной, лаконичной и элегантной. Можно с уверенностью сказать, что она достойно репрезентирует свое содержимое.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1419

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: