«В чем сила?» — внутрикорпоративное оформление к юбилею компании Tork в России

Креативщики из агентства 2sharp вернулись назад в 90-е и разработали айдентику к 20-летию компании Tork на российском рынке
#Кейсы
2374
2 апреля 2019
Креативщики из агентства 2sharp вернулись назад в 90-е и разработали айдентику к 20-летию компании Tork на российском рынке

Юбилей, Фирменный стиль, Россия, Дизайн упаковки, Внутрикорпоративное оформление, Айдентика, Tork, 2sharp

Задача

Создать визуальную концепцию рекламных материалов в честь 20-летнего юбилея компании Tork в России.

Решение

Tork — консервативный и лаконичный бренд, идеальное воплощение качества, минимализма и перфекционизма, признанное во всем мире.

Чтобы создать у клиентов и партнеров заказчика ощущение праздника, для российского юбилея компании 2sharp создали эмоциональный, яркий и динамичный визуальный стиль, нехарактерный для классической коммуникации бренда.

Такой нетривиальный подход к дизайну не только создает настроение, но и подчеркивает тот факт, что даже после 20 лет успешной работы на рынке Tork «держит руку на пульсе» настоящего и уверенно смотрит в будущее. Такой бренд всегда остается привлекательным и интересным для клиентов и партнеров.

Идею вечной молодости и широких перспектив подчеркивает и главный слоган кампании: «Tork 20 лет. Все только начинается»

Юбилей, Фирменный стиль, Россия, Дизайн упаковки, Внутрикорпоративное оформление, Айдентика, Tork, 2sharp

Брендинг концепция

Бренд Tork пришел на российский рынок в 90-е, когда ощущение того, что «все впереди» было у всей страны. Для этой эпохи была характерна определенная визуальная стилистика – кричащая, дерзкая, эклектичная.

Многие топовые дизайнерские тренды 2019 берут свое начало в 90-х. Концепция юбилейного брендинга — дизайн рекламных стендов, клиентских писем, упаковки и оформление закрытого мероприятия для клиентов — основана на визуальных репликах того времени в новом прочтении.

«В чем сила, Tork?» — этот риторический вопрос, как главное сообщение кампании, подчеркивает неоспоримые достижения бренд-команды и создает ощущение мощи и больших перспектив. Молодые годы большинства партнеров и клиентов Tork пришлась как раз на 90-е, а значит, у многих с эти временем связаны яркие неповторимые воспоминания, надежды и планы.

Символы и стилистика, использованные при разработке фирменного стиля нашли персональный эмоциональный отклик у каждого, что также во многом определило успех юбилейной кампании.

Юбилей, Фирменный стиль, Россия, Дизайн упаковки, Внутрикорпоративное оформление, Айдентика, Tork, 2sharp

Юбилей, Фирменный стиль, Россия, Дизайн упаковки, Внутрикорпоративное оформление, Айдентика, Tork, 2sharp

Юбилей, Фирменный стиль, Россия, Дизайн упаковки, Внутрикорпоративное оформление, Айдентика, Tork, 2sharp

Юбилей, Фирменный стиль, Россия, Дизайн упаковки, Внутрикорпоративное оформление, Айдентика, Tork, 2sharp

Юбилей, Фирменный стиль, Россия, Дизайн упаковки, Внутрикорпоративное оформление, Айдентика, Tork, 2sharp

Юбилей, Фирменный стиль, Россия, Дизайн упаковки, Внутрикорпоративное оформление, Айдентика, Tork, 2sharp

Юбилей, Фирменный стиль, Россия, Дизайн упаковки, Внутрикорпоративное оформление, Айдентика, Tork, 2sharp

Юбилей, Фирменный стиль, Россия, Дизайн упаковки, Внутрикорпоративное оформление, Айдентика, Tork, 2sharp

Состав творческой команды 2sharp

Креативный директор — Антон Бусыгин
Арт-директор — Антон Бондаренко
Дизайнер — Дарья Каленчук
Копирайтер — Юлия Санкович
Старший менеджер по работе с клиентами — Екатерина Маркелова

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
16641

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: