«Пригласи красиво!»: романтический проект на большом экране от Orbit

Кампанию разработало агентство BBDO Moscow совместно с медийными партнерами MediaCom и Rambler Group
#Кейсы
3049
4 апреля 2019
Кампанию разработало агентство BBDO Moscow совместно с медийными партнерами MediaCom и Rambler Group

Производитель продуктов питания Mars Inc. запустил в России кампанию «Пригласи красиво!». Этой весной бренд призывает россиян признаваться в чувствах своим любимым и ходить на свидания. Порой сложно сказать о своих чувствах любимому человеку. А иногда просто не находится повода это сделать. Orbit помогает набраться уверенности и выразить чувства или позвать на свидание смелым и эффектным способом: написать сообщение на огромном экране в центре Москвы.

Алексей Федоров, исполнительный креативный директор BBDO Moscow

— Мы уже давно проводим больше времени онлайн, чем оффлайн. Общение происходит в интернете, а суперлайк заменил объятия на лавочке поздним вечером. В мессенджерах и социальных сетях мы чувствуем себя уютнее и гораздо увереннее, чем в реальной жизни. Поскольку Orbit выступает за реальные эмоции, чувства и отношения, мы хотим подтолкнуть людей чаще ходить на свидания и проводить больше времени в романтических местах.

Россия, Проекты, Orbit, Mars, BBDO Moscow

Сообщения пользователей будут круглосуточно транслироваться на огромном экране в центре Москвы на протяжении месяца. Свое признание можно увидеть на экране фасада в прямом эфире проекта Orbit, а затем получить в смс видеозапись появления сообщения на экране, чтобы поделиться ей с любимым человеком. Кроме этого, у покупателей Orbit есть возможность выиграть романтические призы для двоих.

Медиа-портал «Афиша» выступает в качестве генерального медиа партнера проекта.

В поддержку кампании будет запущен ТВ-ролик, в котором рассказывается трогательная история влюбленной пары. Кампания также будет обширно поддержана в digital.

Состав творческой группы:

Mars Wrigley Confectionery

 Marketing director Gum&Fruity Confections — Анастасия Городничева
Brand activation manager — Анастасия Петроградская
Junior brand manager – Мила Толбина

BBDO Moscow

Managing director — Наталья Цыганова
Executive creative director — Алексей Федоров
Copywriters: Артур Малина, Татьяна Колотилова
Art directors: Александр Орехов, Тиша Голубева
Head of strategy — Наталья Чуич
Strategic planning director — Павел Катков
Strategic planning manager – Ирина Ни
Digital Strategic Planning Director — Полина Игнатьева
TV Production Director — Ирина Норузи
Senior Producer — Валерий Горохов
Music producer — Павел Филлипенко
Client service director — Елена Воробьева
Account manager — Анна Танцурина

Mediacom

Османова Лилия
Табулдинова Жаннет
Безродная Алёна
Ануреев Дмитрий

Rambler Group (R.POINT)

Чикало Владимир (руководитель отдела технического продюсирования)
Коваленко (Дебольская) Алёна (проектный директор)
Савченков Кирилл (менеджер проектов)
Терещенков Дмитрий (арт-директор)
Моргунов Дмитрий (дизайнер)
Михаил Рольник (редактор)
Пронина Анна (коммерческий менеджер)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в упаковке 2024, Тренды в дизайне, Тренды 2024, Pentawards
10 трендов в дизайне упаковки на 2024 год по версии Pentawards
Целевой дизайн, «игра теней», текстурирование «под камень» и другие заметные тенденции этого года
3516

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: