Эротическая социальная реклама против смога

Продакшен-компания Papaya и Publicis выпустили необычную социальную рекламу о негативных последствиях смога для жителей городов.
#Кейсы
4936
14 февраля 2017
Продакшен-компания Papaya и Publicis выпустили необычную социальную рекламу о негативных последствиях смога для жителей городов.

Чувственное видео заменило традиционные картины загазованного воздуха другими «захватывающими дух» визуалами. По статистике, каждый год смог убивает 48 тысяч людей в Польше.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2856

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: