.

Креативный дизайн упаковки мясной продукции бренда Пава-Пава

Яркую упаковку для российского бренда разработала студия CUBA
#Кейсы
2064
6 апреля 2019
Яркую упаковку для российского бренда разработала студия CUBA

Пава-Пава, Дизайн упаковки, CUBA

Задача

Разработать дизайн упаковки новых позиций для бренда Пава-Пава.

Решение

В рамках долгосрочного сотрудничества и в связи с расширением ассортимента продукции бренда Пава-Пава был создан дизайн упаковки пяти категорий продукции из мяса индейки: стейки грудки, стейки на кости, фарш, котлеты и колбаски/купаты.

Бренд Пава-Пава разработан в студии совместно с командой Группы Черкизово (Россия) и Grupo Fuertes (Испания) и за полтора года присутствия на рынке стал брендом №1 в Москве и Санкт-Петербурге. В 2018-м году продукция бренда была удостоена премии Товар года в России, а в 2019-м стала лауреатом премии German Design Award во Франкфурте-на-Майне в категории дизайн упаковки. В данный момент бренд представлен на всей территории России.

Пава-Пава, Дизайн упаковки, CUBA

Пава-Пава, Дизайн упаковки, CUBA

Пава-Пава, Дизайн упаковки, CUBA

Пава-Пава, Дизайн упаковки, CUBA

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Печатная реклама, Креативная реклама, PRO.ОБЗОР
25 примеров креативной рекламы, мотивирующей сбросить лишний вес
Cтройная фигура – это обязательный атрибут современной счастливой жизни
14021

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: