Хамелеон в фирменном стиле персонализированной программы лояльности для «Белмаркет»

Новый бренд для сети супермаркетов разработало белорусское креативное агентство PG-branding
#Кейсы
3173
8 апреля 2019
Новый бренд для сети супермаркетов разработало белорусское креативное агентство PG-branding

Фирменный стиль, Логотип, Белмаркет, Айдентика, PG-Branding

Задача

Разработать бренд для новой программы лояльности белоруской сети супермаркетов.

Ситуация

Большинство брендов на белорусском рынке консервативны, рациональны и не обладают собственной индивидуальностью.

Решение

Основываясь на результатах исследования потребителей, мы сделали вывод о том, что люди не доверяют программам лояльности, скидкам и акциям. Воспринимают их как попытку обмана. Поэтому мы приняли решение создать эмоциональный бренд, заложив в него идею персонификации.

Фирменный стиль, Логотип, Белмаркет, Айдентика, PG-Branding

Яркий хамелеон стал символом гибкости и индивидуального подхода программы «Белмаркет». Потребители могут выбрать дизайн карты с хамелеоном, который приглянулся им больше всего из пяти разных вариантов.

Карта представлена в двух вариантах: для обычных потребителей и для топ-менеджмента ритейлера. В качестве инструментов дифференциации были использованы наборы паттернов и цветовые комбинации.

Результат

1. Каждая третья покупка совершается с использованием карты Хамелеон
2. Средний чек покупки с использованием карты Хамелеон на 30% выше обычного

Фирменный стиль, Логотип, Белмаркет, Айдентика, PG-Branding

Фирменный стиль, Логотип, Белмаркет, Айдентика, PG-Branding

Фирменный стиль, Логотип, Белмаркет, Айдентика, PG-Branding

Фирменный стиль, Логотип, Белмаркет, Айдентика, PG-Branding

Фирменный стиль, Логотип, Белмаркет, Айдентика, PG-Branding

Фирменный стиль, Логотип, Белмаркет, Айдентика, PG-Branding

Над проектом работали

Клиент: Белмаркет
Исполнитель: PG-branding

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2892

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: