Стратегия роста в динамичной диагонали: AVC разработало новую айдентику для компании «А-100 Девелопмент»

#Кейсы
3023
9 апреля 2019

Фирменный стиль, Логотип, Брендинговое агентство AVC, Брендинг, Айдентика, А-100 Девелопмент

Контекст

«А-100 Девелопмент» — одно из ключевых бизнес-подразделений группы компаний «А-100». Сфера деятельности организации включает в себя полный спектр работ по созданию и эксплуатации объектов недвижимости. Растущие объемы строительства, беспрекословное исполнение всех взятых на себя обязательств и высокая социальная ответственность сделали «А-100 Девелопмент» одним из крупнейших и надежнейших девелоперов на белорусском рынке.

Задача

Компания обратилась в брендинговое агентство AVC за разработкой новой визуальной стратегии бренда, которая должна была:
• соответствовать обновленному позиционированию компании, отражать ее ценности;
• быть релевантным всем направлениям работы «А-100 Девелопмент»;
• отстроить стиль «А-100 Девелопмент» от стиля сети АЗС «А-100», устранить путаницу между брендами.

Решение

Основным элементом визуальной идентификации бренда является
логотип. Диагональ наклонного элемента буквы «A» символизирует стратегию роста. Дополнительные фирменные элементы – «динамичные диагонали» – развивают и поддерживают эту идею. Выверенное соотношение пластичности и четкости в типографике транслируют открытость и вместе с тем экспертность.

Фирменный стиль, Логотип, Брендинговое агентство AVC, Брендинг, Айдентика, А-100 Девелопмент

Теплый зеленый цвет ассоциируется с комфортом, экологичностью и безопасностью. Графитовый символизирует технологичность и уверенность.

Фирменный стиль, Логотип, Брендинговое агентство AVC, Брендинг, Айдентика, А-100 Девелопмент

Фирменный стиль, Логотип, Брендинговое агентство AVC, Брендинг, Айдентика, А-100 Девелопмент

Фирменный стиль, Логотип, Брендинговое агентство AVC, Брендинг, Айдентика, А-100 Девелопмент

Фирменный стиль, Логотип, Брендинговое агентство AVC, Брендинг, Айдентика, А-100 Девелопмент

Фирменный стиль, Логотип, Брендинговое агентство AVC, Брендинг, Айдентика, А-100 Девелопмент

Фирменный стиль, Логотип, Брендинговое агентство AVC, Брендинг, Айдентика, А-100 Девелопмент

Фирменный стиль, Логотип, Брендинговое агентство AVC, Брендинг, Айдентика, А-100 Девелопмент

Фирменный стиль, Логотип, Брендинговое агентство AVC, Брендинг, Айдентика, А-100 Девелопмент

Для эффективного внедрения нового стиля агентство разработало подробный брендбук. Он регламентирует способы использования всех элементов фирменного стиля: от стандартов оформления деловой документации до правил брендирования строительных заборов.

Фирменный стиль, Логотип, Брендинговое агентство AVC, Брендинг, Айдентика, А-100 Девелопмент

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в упаковке 2024, Тренды в дизайне, Тренды 2024, Pentawards
10 трендов в дизайне упаковки на 2024 год по версии Pentawards
Целевой дизайн, «игра теней», текстурирование «под камень» и другие заметные тенденции этого года
2938

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: