Стратегия роста в динамичной диагонали: AVC разработало новую айдентику для компании «А-100 Девелопмент»

#Кейсы
2282
9 апреля 2019

Фирменный стиль, Логотип, Брендинговое агентство AVC, Брендинг, Айдентика, А-100 Девелопмент

Контекст

«А-100 Девелопмент» — одно из ключевых бизнес-подразделений группы компаний «А-100». Сфера деятельности организации включает в себя полный спектр работ по созданию и эксплуатации объектов недвижимости. Растущие объемы строительства, беспрекословное исполнение всех взятых на себя обязательств и высокая социальная ответственность сделали «А-100 Девелопмент» одним из крупнейших и надежнейших девелоперов на белорусском рынке.

Задача

Компания обратилась в брендинговое агентство AVC за разработкой новой визуальной стратегии бренда, которая должна была:
• соответствовать обновленному позиционированию компании, отражать ее ценности;
• быть релевантным всем направлениям работы «А-100 Девелопмент»;
• отстроить стиль «А-100 Девелопмент» от стиля сети АЗС «А-100», устранить путаницу между брендами.

Решение

Основным элементом визуальной идентификации бренда является
логотип. Диагональ наклонного элемента буквы «A» символизирует стратегию роста. Дополнительные фирменные элементы – «динамичные диагонали» – развивают и поддерживают эту идею. Выверенное соотношение пластичности и четкости в типографике транслируют открытость и вместе с тем экспертность.

Фирменный стиль, Логотип, Брендинговое агентство AVC, Брендинг, Айдентика, А-100 Девелопмент

Теплый зеленый цвет ассоциируется с комфортом, экологичностью и безопасностью. Графитовый символизирует технологичность и уверенность.

Фирменный стиль, Логотип, Брендинговое агентство AVC, Брендинг, Айдентика, А-100 Девелопмент

Фирменный стиль, Логотип, Брендинговое агентство AVC, Брендинг, Айдентика, А-100 Девелопмент

Фирменный стиль, Логотип, Брендинговое агентство AVC, Брендинг, Айдентика, А-100 Девелопмент

Фирменный стиль, Логотип, Брендинговое агентство AVC, Брендинг, Айдентика, А-100 Девелопмент

Фирменный стиль, Логотип, Брендинговое агентство AVC, Брендинг, Айдентика, А-100 Девелопмент

Фирменный стиль, Логотип, Брендинговое агентство AVC, Брендинг, Айдентика, А-100 Девелопмент

Фирменный стиль, Логотип, Брендинговое агентство AVC, Брендинг, Айдентика, А-100 Девелопмент

Фирменный стиль, Логотип, Брендинговое агентство AVC, Брендинг, Айдентика, А-100 Девелопмент

Для эффективного внедрения нового стиля агентство разработало подробный брендбук. Он регламентирует способы использования всех элементов фирменного стиля: от стандартов оформления деловой документации до правил брендирования строительных заборов.

Фирменный стиль, Логотип, Брендинговое агентство AVC, Брендинг, Айдентика, А-100 Девелопмент

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
13145

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: