.

Стильный, адаптивный и читабельный — логотип бара «Cheers»

Уникальный логотип для бренда подготовило брендинговое агентство Muffin Group
#Кейсы
2128
15 апреля 2019
Уникальный логотип для бренда подготовило брендинговое агентство Muffin Group

Логотип, Айдентика, «Cheers», Muffin Group

Задача

Разработать логотип для бара «Cheers».

Решение

Создавая логотип для бара, учитывалось, что он должен быть стильным, адаптивным и читабельным вне зависимости от размера и места размещения.

К тому же, логотип должен был сочетаться с уже имеющимся звучным и лаконичным неймом «CHEERS». Это и задало весьма однозначные рамки работе.

Логотип, Айдентика, «Cheers», Muffin Group

Мuffin Group решили подойти к проекту не совсем стандартно и отказались от использования каких бы то ни было изображений. Вместо этого дизайнеры решили поиграть с леттерингом самого нейма, разбив его на 3 части и, как бы, уложив их друг на друга. Равные пропорции частей и их расположение очень явно и понятно отсылает к неизменной составляющей любого бара – льду в стакане. Интересная идея и удачное ее воплощение сделали логотип настолько органичным, что воображение само дорисовывает все остальные детали (стакан, напиток, трубочку).

Таким образом, получился не только креативный и самодостаточный логотип, но и интересная игра на очень яркой ассоциации целевой аудитории.

Логотип, Айдентика, «Cheers», Muffin Group

Логотип, Айдентика, «Cheers», Muffin Group

Логотип, Айдентика, «Cheers», Muffin Group

Логотип, Айдентика, «Cheers», Muffin Group

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

фильмы про маркетинг и рекламу
10 великолепных фильмов про маркетинг и рекламу
В каждом из десяти фильмов реклама представлена по-своему - это не просто бизнес, а искусство, признак современной цивилизации, философия и способ управления людьми.
18293

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: