.

Дизайн упаковки и брендинг итальянских колбас Parlo Italiano

Вспомнить яркие дни отпуска и предаться ностальгии по Италии вместе с агентством A.STUDIO
#Кейсы
2271
17 апреля 2019
Вспомнить яркие дни отпуска и предаться ностальгии по Италии вместе с агентством A.STUDIO

Дизайн упаковки, Брендинг, Parlo italiano, A.STUDIO

Агентство A.STUDIO разработало бренд Parlo italiano. В ассортимент входят вареные и сыровяленые колбасы в белой плесени. Каждое изделие производится под присмотром итальянских технологов.

Старт состоялся в сентябре 2018-го, продукт уже можно встретить в региональных и федеральных сетях крупных городов России.

Эмбарго освобождает нишу

Запрет на ввоз продуктов из Европы позволил занять место иностранных производителей на полке. Однако отечественный продукт не всегда соответствует импортному качеству.

Покупатель предъявляет высокие требования к российскому производителю, если тот предлагает сыр или колбасу по иностранным рецептам. Чтобы отвечать запросам аудитории, «Обнинский колбасный завод» нанимает итальянских технологов и закупает импортное оборудование.

Дизайн упаковки, Брендинг, Parlo italiano, A.STUDIO

Ностальгия по Италии

Покупатели Parlo italiano проживают в центральной части России. Раньше они путешествовали по Европе, после чего покупали импортные деликатесы, чтобы вспомнить яркие дни отпуска.

С 2014 года на полках практически не осталось продукции из Евросоюза, в то же время не оказалось достойного заменителя. Чтобы закрыть потребность покупателя, агентство A.STUDIO определило позиционирование Parlo italiano как «ностальгия по Италии».

Вернуть покупателя в тур

Название переводится как «я говорю по-итальянски», так как во время путешествия по другой стране турист узнает новые фразы и активно их использует, особенно, если это колоритный итальянский язык. Название Parlo italiano передает фирменный темперамент языка и непринужденное общение бренда с покупателем.

Каждый продукт — это маленькая провинция. Упаковка призывает посетить все уголки страны, встретить знакомые пейзажи, на которых есть истинно итальянские средства для путешествия. Дизайн приглашает покупателя окунуться в воспоминания или же запланировать новую поездку по Италии.

Дизайн упаковки, Брендинг, Parlo italiano, A.STUDIO

Дизайн упаковки, Брендинг, Parlo italiano, A.STUDIO

Дизайн упаковки, Брендинг, Parlo italiano, A.STUDIO

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Плагиат студии артемия лебедева
11 примеров может плагиата, а может и не очень от Студии Артемия Лебедева
Кто-то скажет, что «совсем нетрудно дойти до такого хода самостоятельно - не обязательно воровать», однако, иногда сходство очень поражает.
11416

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: