Эссенциализм в редизайне EXPONENTA от AIDA PIONEER

Редизайн белорусского кисломолочного продукта EXPONENTA
#Кейсы
5153
20 февраля 2017
Редизайн белорусского кисломолочного продукта EXPONENTA

EXPONENTA появился в продаже еще в 2014 года. Этот кисломолочный продукт дополняет рацион полноценным белком и подходит для здорового питания. Однако, его популярность на рынке была очень низкой. Производитель изменил дизайн упаковки и сделал его более лаконичным и понятным. Это привлекло внимание потребителя и сделало упаковку более узнаваемой. Теперь преимущества торговой марки изложены доступно и просто, но при этом дизайн не перегружен.

На лицевой стороне отражены все функциональные преимущества, а пиктограммы и поясняющий текст расположены на контрэтикетке. Новый усовершенствованный дизайн соответствует тенденции «эссенциализм».

Редизайн, EXPONENTA, AIDA Pioneer

Редизайн, EXPONENTA, AIDA Pioneer

Редизайн, EXPONENTA, AIDA Pioneer

Редизайн, EXPONENTA, AIDA Pioneer

Редизайн, EXPONENTA, AIDA Pioneer

Редизайн, EXPONENTA, AIDA Pioneer

Редизайн, EXPONENTA, AIDA Pioneer

Редизайн, EXPONENTA, AIDA Pioneer


ООО «Торговый Дом «Молочные горки»
Главный специалист по маркетингу Ольга Зотова
Специалист по маркетингу Анастасия Салманова

AIDA Pioneer Branding & Creative
Дмитрий Аполенис, Сергей Шыма, Ирина Дубяго, Марго Коновалова, Соломия Парфёнова, Олеся Ашихмина

 


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

фильмы про маркетинг и рекламу
20 великолепных фильмов про маркетинг, PR и рекламу
В каждом фильме реклама представлена по-своему - это не просто бизнес, а искусство, признак современной цивилизации, философия и способ управления людьми.
32951

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: