Игра слов в нейминге нового бренда шампуней для лысых людей SkinHead

Идеей сделать бритые головы снова модными и ухоженными заразилась российская студия ddc.lab
#Кейсы
2269
30 апреля 2019
Идеей сделать бритые головы снова модными и ухоженными заразилась российская студия ddc.lab

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Айдентика, Skinhead, DDC.Lab

В студию ddc.lab обратился клиент с миссией создать бренд средства для мытья кожи головы, а не волос и предложить бритым налысо мужчинам их собственную уникальную косметику.

Нейминг

Стартом проекта стала разработка нейминга. В студии умышленно выбрали «хлесткую» игру слов SkinHead и вложили в нее новые смыслы, избегая связи с субкультурой и жестокостью. Родилась философия нового современного и заботливого бренда косметических средств: объединяем мужчин всех рас, возрастов и социальных слоев в культуру SkinHead. Не важно, кто ты и какие у тебя взгляды, если у тебя бритая голова — этот шампунь для тебя.

Дизайн этикетки

Сильный, эмоционально заряженный нейм стал ключевым элементом в дизайне этикетки, которую дизайнеры эффектно разместили на небольшом черном флаконе. Крупный рубленный шрифт появился на «стальном» покрытии, контуры которого создают базовый образ упаковки — острое лезвие. Сложная вырубка моментально формирует простую ассоциацию с бритьем. Дополнительная динамика этикетки создается благодаря шрифтовым ирокезам, которые разделяют разные продукты в уходовой линейке Skinhead.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Айдентика, Skinhead, DDC.Lab

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Айдентика, Skinhead, DDC.Lab

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Айдентика, Skinhead, DDC.Lab

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Айдентика, Skinhead, DDC.Lab

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

9 примеров креативной печатной рекламы
9 примеров креативной печатной рекламы
Чудеса в печатной рекламе не прекращаются
16801

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: