AVC: Дизайн упаковки детского печенья «Слодыч»

AVC разработало дизайн упаковки для детского печенья кондитерской фабрики «Слодыч». Продукт представлен в двух SKU: печенье «Алфавит» в форме букв и «Зоо» в форме зверей.
#Кейсы
13371
22 февраля 2017
AVC разработало дизайн упаковки для детского печенья кондитерской фабрики «Слодыч». Продукт представлен в двух SKU: печенье «Алфавит» в форме букв и «Зоо» в форме зверей.

Серию объединяет Любознательный Енот — специально разработанный для детской линейки персонаж, выполненный в технике personal touch.

Енот затевает игру с печеньем и зовет всех присоединиться: в «Алфавите» складывать буквы в слова, а в «Зоо» поиграть со зверюшками.

Брендинговое агентство AVC

Брендинговое агентство AVC

Брендинговое агентство AVC

Брендинговое агентство AVC

Брендинговое агентство AVC

Брендинговое агентство AVC

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2879

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: