Утереть нос мясным корпорациям и создать дизайн этикетки веганских консервов Vegan SPAM

Проект разработало британское креативное агентство Robot Food
#Кейсы
3140
3 мая 2019
Проект разработало британское креативное агентство Robot Food

Дизайн упаковки, Айдентика, Vegan SPAM, Robot Food

Сегодня трудно игнорировать увеличение покупательского спроса на продукты питания. Однако одновременно с этой тенденцией есть и другая — западные потребители уменьшают потребление мяса. К примеру, уже четверть американцев от 25 до 35 лет считают себя вегетарианцами или веганами. В этом году брендинговое агентство Robot Food решило «отхватить кусочек растительного пирога» и провести всемирный день смеха с пользой.

К 1 апреля креативщики воплотили в жизнь веганское видение культового продукта — консервов. А также создали реалистичный дизайн упаковки для несуществующего бренда Vegan SPAM.

Рич Робинсон, старший дизайнер Robot Food

— Мы знали, что хотим сделать что-то для первоапрельских праздников и устроили в агентстве настоящий мозговой штурм. К примеру, одной из первых нам в голову пришла идея создания съедобных масок для лица. Однако в итоге мы выбрали вариант с Vegan SPAM. Цель у творческого проекта была одна — вызвать реакцию и заставить потребителей увидеть альтернативу мясным продуктам и задуматься.

Дизайн упаковки, Айдентика, Vegan SPAM, Robot Food

Для того, чтобы сделать бренд популярным, по мнению агентства, нужно в коммуникации сделать акцент на цифровое поколение. Поэтому все: от дизайна упаковки до айдентики и фотографий создано под платформу Instagram. Также креаторы решили сохранить знакомую многим общую архитектуру бренда консервов, осовременив этикетку под миллениалов.

«Чтобы продукт выглядел правдоподобно и вкусно, мы работали с нашим другом и фотографом-кулинаром Ангусом Макдональдом. В итоге правильные снимки сыграли нам на руку», — поделился Робинсон.

Дизайн упаковки, Айдентика, Vegan SPAM, Robot Food

Дизайн упаковки, Айдентика, Vegan SPAM, Robot Food

Дизайн упаковки, Айдентика, Vegan SPAM, Robot Food

Дизайн упаковки, Айдентика, Vegan SPAM, Robot Food

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1451

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: