Агентство SmartHeart разработало фирстиль московского девелопера «ИНТЕКО»

Помимо внешнего облика бренда поменяются также его ключевые коммуникации
#Кейсы
3033
4 мая 2019
Помимо внешнего облика бренда поменяются также его ключевые коммуникации

Фирменный стиль, Ребрендинг, Коммуникация, Айдентика, «ИНТЕКО», SmartHeart

Один из крупнейших столичных девелоперов объявил о проведении ребрендинга, пишет sostav. В основе обновленного позиционирования «ИНТЕКО» находятся новые принципы и уникальная фирменная айдентика.

С июля 2018 года группа «ИНТЕКО» вошла в Банк непрофильных активов, созданный на базе банка «Траст». Новыми акционерами компании была утверждена стратегия развития «ИНТЕКО», которая включает, помимо прочего, обновление бренда. Для разработки новой айдентики путем проведения тендера было выбрано агентство SmartHeart .

В задачи агентства входила разработка нового позиционирования, системы визуальной идентификации, крепкого рендбука, а также распространение вышеперечисленного на довольно большое количество носителей.

Фирменный стиль, Ребрендинг, Коммуникация, Айдентика, «ИНТЕКО», SmartHeart

Александр Николаев, президент «ИНТЕКО»: ​​

Перед «ИНТЕКО» стоит масштабная задача по повышению своей акционерной стоимости. Для этого мы переосмыслили большинство бизнес-процессов и выработали новое видение для перехода на новый этап своего развития.

Внутри нашей компании уже произошли масштабные трансформации, которые затронули ее философию и ключевые ценности. В основе нашего бизнес-мышления находится человек и его потребности, мы ориентируемся исключительно на прогрессивные изменения.

Наше новое позиционирование призвано отразить эти ценности на понятном современному потребителю языке. Сегодня «ИНТЕКО» — это системный девелопер с прогрессивным мышлением.

Фирменный стиль, Ребрендинг, Коммуникация, Айдентика, «ИНТЕКО», SmartHeart

Помимо ключевых сообщений бренда меняется и его облик. Первым этапом внешней трансформации «ИНТЕКО» стала презентация нового логотипа. Дизайн-решение, предложенное агентством, отражает новое видение компании и объясняет его на уровне визуальных коммуникаций.

Графическое решение основывается на принципе динамического развития. Что, в свою очередь, поддерживается нарастающим ритмом как в логотипе, так и в фирменной графике.

Станислав Окрух, партнер и креативный директор SmartHeart:

Это был по-настоящему сильный проект для нашей команды. Работа на территории серьёзных корпоративных брендов — задача, посильная не каждому агентству. Здесь каждое решение, как смысловое, так и визуальное, должно быть выверенным и осмысленным.

На стыке креативного подхода и строгих правил появляется продукт, который отвечает актуальным трендам и способен вести за собой ещё много лет.

Фирменный стиль, Ребрендинг, Коммуникация, Айдентика, «ИНТЕКО», SmartHeart

Фирменный стиль, Ребрендинг, Коммуникация, Айдентика, «ИНТЕКО», SmartHeart

Фирменный стиль, Ребрендинг, Коммуникация, Айдентика, «ИНТЕКО», SmartHeart

Фирменный стиль, Ребрендинг, Коммуникация, Айдентика, «ИНТЕКО», SmartHeart

Фирменный стиль, Ребрендинг, Коммуникация, Айдентика, «ИНТЕКО», SmartHeart

Фирменный стиль, Ребрендинг, Коммуникация, Айдентика, «ИНТЕКО», SmartHeart

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2856

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: