.

«Одна голова хорошо, а две головки сыра еще лучше». Дизайн упаковки для крафтового украинского сыра Yellow Head

Нейминг и брендинг разработало креативное агентство Brand Loft Agency
#Кейсы
2403
10 мая 2019
Нейминг и брендинг разработало креативное агентство Brand Loft Agency

Нейминг, Дизайн упаковки, Брендинг, Yellow Head, Brand Loft Agency

Brand Loft Agency разработали нейминг и брендинг марки крафтового сыра, создаваемой профессионалами для ценителей и гурманов.
Основой названия торговой марки Yellow Head стала ассоциация с пользой продукта для здоровья, а особенно для продуктивной работы мозга. Концепция о «лучшей голове» легко масштабируется — линейка сыров названа в честь известнейших людей своего времени, безусловно, также настоящих ценителей сыра и гурманов.

Сыры «Сократ», «Черчилль», «Брейгель» — ну как отказать себе в удовольствии и не насладиться кусочком вкуснейшего «Черчилля» под бокал коньяка, вспоминая незабвенную цитату ― «Мои вкусы просты. Я легко довольствуюсь наилучшим.»

Слоган бренда: «Одна голова хорошо, а две головки сыра еще лучше».

Нейминг, Дизайн упаковки, Брендинг, Yellow Head, Brand Loft Agency

Нейминг, Дизайн упаковки, Брендинг, Yellow Head, Brand Loft Agency

Нейминг, Дизайн упаковки, Брендинг, Yellow Head, Brand Loft Agency

Нейминг, Дизайн упаковки, Брендинг, Yellow Head, Brand Loft Agency

Нейминг, Дизайн упаковки, Брендинг, Yellow Head, Brand Loft Agency

Нейминг, Дизайн упаковки, Брендинг, Yellow Head, Brand Loft Agency

Нейминг, Дизайн упаковки, Брендинг, Yellow Head, Brand Loft Agency

Нейминг, Дизайн упаковки, Брендинг, Yellow Head, Brand Loft Agency

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
13248

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: