Дизайн упаковки лимитированной коллекции сладких соусов Heinz

Станут ли доступны соусы в Беларуси — не уточняется
#Кейсы
2646
11 мая 2019
Станут ли доступны соусы в Беларуси — не уточняется

Дизайн упаковки, VOZDUH, Heinz

Американский производитель кетчупов Heinz выпустил в России ограниченную партию сладких соусов со вкусами вишни и шоколада. В создании дизайна упаковки ему помогло коммуникационное агентство Vozduh.

Задача

Для компании Hienz это новая категория в России, поэтому было необходимо создать яркое креативное решение, выделяющее продукт на полке с джемами, вареньями и топпингами.

Решение

В дизайне упаковки агентство Vozduh продолжили свою традицию использования аппетитной композиции внутри key-stone, а из базовых элементов международного гайда сохранили обводку от key-stone, его форму и шрифты. Это первая упаковка Hienz на российском рынке, где использован не стандартный для бренда ракурс 3/4 для фуд-зоны, а top view. Решение привлекает больше внимания к блюдам, которые без сладких соусов не едят.

Дизайн упаковки, VOZDUH, Heinz

Дизайн упаковки, VOZDUH, Heinz

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
23554

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: