.

Дизайн упаковки лимитированной коллекции сладких соусов Heinz

Станут ли доступны соусы в Беларуси — не уточняется
#Кейсы
1986
11 мая 2019
Станут ли доступны соусы в Беларуси — не уточняется

Дизайн упаковки, VOZDUH, Heinz

Американский производитель кетчупов Heinz выпустил в России ограниченную партию сладких соусов со вкусами вишни и шоколада. В создании дизайна упаковки ему помогло коммуникационное агентство Vozduh.

Задача

Для компании Hienz это новая категория в России, поэтому было необходимо создать яркое креативное решение, выделяющее продукт на полке с джемами, вареньями и топпингами.

Решение

В дизайне упаковки агентство Vozduh продолжили свою традицию использования аппетитной композиции внутри key-stone, а из базовых элементов международного гайда сохранили обводку от key-stone, его форму и шрифты. Это первая упаковка Hienz на российском рынке, где использован не стандартный для бренда ракурс 3/4 для фуд-зоны, а top view. Решение привлекает больше внимания к блюдам, которые без сладких соусов не едят.

Дизайн упаковки, VOZDUH, Heinz

Дизайн упаковки, VOZDUH, Heinz

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

креативная наружная реклама
Наружная реклама: обзор креативного outdoor
Современный мир переполнен самыми разнообразными примерами рекламы: ролики, баннеры, афиши и щиты.
14639

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: