Дружелюбный водный мир в дизайне упаковки детского бренда Aquatory

Креатив для ТМ разработала российская студия DEZA
#Кейсы
3106
13 мая 2019
Креатив для ТМ разработала российская студия DEZA

Фирменный стиль, Логотип, Дизайн упаковки, Lubby, DEZA

Задача

Компания Lubby, выпускающая товары для самых маленьких детей, также запустила свою линейку детских косметических средств для умывания, купания и ухода за собой. Задачей DEZA было создать логотип, фирменный стиль и разработать серию упаковок, сделав их привлекательными для малышей и их мам, яркими и выделяющимися на полке.

Цель

Что нравится ребенку? Играть и узнавать новое. Что он не очень любит? Как всем известно, мыться. Проект по созданию новой торговой марки товаров для купания детей — Aquatory — стремился совместить приятное ребенку с полезным для него: чтобы купание становилось увлекательным, веселым и познавательным процессом.

Что нравится маме? Когда ребенок доволен, увлечен игрой и одновременно учится полезному. Студия задалась целью вызвать доверие мам, убедить их, что Aquatory поможет достичь этих целей.

Концепция

Вместе с клиентом DEZA пришли к концепции морских персонажей, живущих на упаковке Aquatory. Ведь кто, как не обитатели моря, может своим примером показать ребенку, насколько весело, нестрашно и приятно купаться.

Графический конструктор

Всех персонажей создавали по принципу конструктора из четырех геометрических фигур — простых, понятных детям, присутствующих в их мире. Каждый персонаж, достаточно необычный, но без труда узнаваемый, — лицо одной из товарных линеек марки Aquatory.

Наличие разных персонажей и системы цветового кодирования помогает Aquatory выделиться на полке, а покупателям идентифицировать продукты внутри линейки.

В рамках проекта также оформили линейку продукции Aquatory для самых маленьких по тому же принципу, но в спокойных нежных лавандовых оттенках.

Эмоциональная составляющая

Эмоциональная окраска персонажей — это не только об их яркой цветовой гамме. Написанные на лицах морских жителей выразительные живые эмоции, еще и меняющиеся на разных сторонах упаковки, помогают обращаться к ребенку, общаться с ним и помогать ему легко и без страха погружаться в дружелюбный водный мир. А веселые стихи в баблах от лица персонажей помогут мамам увлечь ребенка купанием, следуя советам полюбившихся морских обитателей.

Фирменный стиль, Логотип, Дизайн упаковки, Lubby, DEZA

Фирменный стиль, Логотип, Дизайн упаковки, Lubby, DEZA

Фирменный стиль, Логотип, Дизайн упаковки, Lubby, DEZA

Фирменный стиль, Логотип, Дизайн упаковки, Lubby, DEZA

Фирменный стиль, Логотип, Дизайн упаковки, Lubby, DEZA

Фирменный стиль, Логотип, Дизайн упаковки, Lubby, DEZA

Фирменный стиль, Логотип, Дизайн упаковки, Lubby, DEZA

Фирменный стиль, Логотип, Дизайн упаковки, Lubby, DEZA

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1461

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: