Лимитированная линейка пива «Бобров» к фестивалю «Рок за Бобров 2019»

Креатив для белорусского бренда создавало агентство PG-branding
#Кейсы
2955
11 мая 2019
Креатив для белорусского бренда создавало агентство PG-branding

Уже 12 лет бренд «Бобров» является организатором популярного рок-фестиваля в Минске. Чтобы подкрепить интерес аудитории к этому событию, перед фестивалем бренд реализует ограниченную серию с интересным новым дизайном.

Задача

Разработать дизайн для специальной лимитированной линейки пива к рок-фестивалю.

Рок за Бобров, Дизайн упаковки, Бобров, Бабруйскі бровар, PG-Branding

Идея

На фестиваль приходят представители разных поколений с разными музыкальными фаворитами, но «Рок за Бобров» — место, которое их объединяет.

PG-branding необходимо было показать единство фанатов музыки разных возрастов через типичные атрибуты прошлых десятилетий. Таким образом появились четыре вида дизайна, которые на полке образуют единую систему, с авторскими иллюстрациями девайсов для прослушивания музыки из разных «эпох»:

  • пластинки 80-х;
  • кассеты 90-х;
  • диски 00-х;
  • mp3-плееры 10-х

Заказчиком выступила белорусская компания «Бабруйскі бровар»

Рок за Бобров, Дизайн упаковки, Бобров, Бабруйскі бровар, PG-Branding

Рок за Бобров, Дизайн упаковки, Бобров, Бабруйскі бровар, PG-Branding

Рок за Бобров, Дизайн упаковки, Бобров, Бабруйскі бровар, PG-Branding

Рок за Бобров, Дизайн упаковки, Бобров, Бабруйскі бровар, PG-Branding

Рок за Бобров, Дизайн упаковки, Бобров, Бабруйскі бровар, PG-Branding

Рок за Бобров, Дизайн упаковки, Бобров, Бабруйскі бровар, PG-Branding

Рок за Бобров, Дизайн упаковки, Бобров, Бабруйскі бровар, PG-Branding

Рок за Бобров, Дизайн упаковки, Бобров, Бабруйскі бровар, PG-Branding

Рок за Бобров, Дизайн упаковки, Бобров, Бабруйскі бровар, PG-Branding

18+. Данный материал опубликован на безвозмездной основе и не является рекламой. Предоставлен исключительно для ознакомления.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1465

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: