Дизайн, вдохновленный красотой севера: решение для ARCTICA NORD от Fabula Branding

Клиентом белорусского агентства выступила группа компаний «Русский водочный холдинг»
#Кейсы
2817
13 мая 2019
Клиентом белорусского агентства выступила группа компаний «Русский водочный холдинг»

Русский водочный холдинг, Дизайн упаковки, Fabula Branding, ARCTICA NORD

ARCTICA NORD — новая торговая марка водки, продукты которой планировалось представить в субпремиальном и премиальном ценовых сегментах — нуждалась в разработке визуального образа. Насыщенный рынок и консервативная целевая аудитория уже задавали требования к дизайну упаковки: он должен быть характерным для категории и учитывать ситуацию потребления.

Задача

Разработка дизайна упаковки торговой марки водки.

Решение

Дизайн-решение, разработанное командой Fabula Branding, созвучно названию бренда и вдохновлено естественной красотой северных пейзажей — заснеженных просторов и массивных айсбергов.

Дизайн для продукта субпремиального ценового сегмента лаконичен: матовая белая этикетка, акцентная логозона и изображение ледяной поверхности. Металлизация и тиснение серебряной фольгой помогли создать эффект серебряного мерцания.

Русский водочный холдинг, Дизайн упаковки, Fabula Branding, ARCTICA NORD

Для упаковки продукта премиум-сегмента использован сложный в исполнении прием — коутинг, при котором бутылка практически целиком покрывается белой краской. Окно на лицевой части позволяет увидеть фронтальное изображение — объемное и подсвеченное за счет эффекта линзы. Голографический блеск верхней этикетки, несущей функции контроля вскрытия, ассоциируется с северным сиянием. Специально разработанный геральдический символ — роза ветров — поддерживает статусный образ продукта.

Павел Годес, директор по маркетингу ГК «Русский водочный холдинг»

— Дизайн для ARCTICA NORD, разработанный компанией Fabula Branding, полностью соответствует позиционированию нашей торговой марки. Это решение самое технически сложное в исполнении среди всех российских брендов водки, поэтому выгодно отстраивает нас от конкурентов.

Русский водочный холдинг, Дизайн упаковки, Fabula Branding, ARCTICA NORD

Русский водочный холдинг, Дизайн упаковки, Fabula Branding, ARCTICA NORD

Русский водочный холдинг, Дизайн упаковки, Fabula Branding, ARCTICA NORD

Русский водочный холдинг, Дизайн упаковки, Fabula Branding, ARCTICA NORD

Русский водочный холдинг, Дизайн упаковки, Fabula Branding, ARCTICA NORD

Русский водочный холдинг, Дизайн упаковки, Fabula Branding, ARCTICA NORD

18+ Данный материал опубликован на безвозмездной основе и не является рекламой. Предоставлен исключительно для ознакомления.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1461

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: