Графическая концепция соревнований под эгидой Сергея Шубенкова от PUNK YOU BRANDS

#Кейсы
3071
16 мая 2019

Сергей Шубенков — российский легкоатлет, чемпион мира, трёхкратный чемпион Европы, чемпион России, и это далеко не полный список его наград и званий. Благодаря своим победам, Сергей стал довольно известным, и эту известность он решил использовать как возможность для популяризации спорта среди молодёжи. В итоге было организовано Открытое первенство Алтайского края на призы заслуженного мастера спорта Сергея Шубенкова.

Задача

Разработать графическую концепцию соревнований по лёгкой атлетике под эгидой Сергея Шубенкова.

Решение

Соревнования призваны привлечь внимание молодёжи, поэтому графическая концепция была разработана в ключе современных дизайнерских трендов.
Поскольку первенство имеет потенциал расширить географию до международного, название в логотипе было написано на латинице — Shubenkov Prize.

В основе знака лежит наиболее узнаваемый символ легкоатлетических соревнований — стадион. В этом виде спорта есть два основных движения: бег и прыжок. Поэтому знак разделён пополам. Две его половинки смещены так, чтобы образовывать первую букву фамилии Сергея — S.

Фирменный стиль, Сергей Шубенков, Логотип, Личный бренд, PUNK YOU BRANDS

Барьерный бег — это легкоатлетическая дисциплина, на которой специализируется сам Шубенков, поэтому в знаке также читается образ бегуна, преодолевающего барьер.

Символы разных легкоатлетических дисциплин изображены с помощью такого простого знака, как стрелка, которая символизирует движение и целеустремлённость.

Фирменный стиль, Сергей Шубенков, Логотип, Личный бренд, PUNK YOU BRANDS

Сергей родом с Алтая и выступает на международных соревнованиях как российский спортсмен, поэтому цветовая гамма айдентики первенства хорошо рифмуется с цветами российского флага и герба Алтайского края.

Фирменный стиль, Сергей Шубенков, Логотип, Личный бренд, PUNK YOU BRANDS

Фирменный стиль, Сергей Шубенков, Логотип, Личный бренд, PUNK YOU BRANDS

Фирменный стиль, Сергей Шубенков, Логотип, Личный бренд, PUNK YOU BRANDS

Фирменный стиль, Сергей Шубенков, Логотип, Личный бренд, PUNK YOU BRANDS

Фирменный стиль, Сергей Шубенков, Логотип, Личный бренд, PUNK YOU BRANDS

Фирменный стиль, Сергей Шубенков, Логотип, Личный бренд, PUNK YOU BRANDS

Фирменный стиль, Сергей Шубенков, Логотип, Личный бренд, PUNK YOU BRANDS

Фирменный стиль, Сергей Шубенков, Логотип, Личный бренд, PUNK YOU BRANDS

Фирменный стиль, Сергей Шубенков, Логотип, Личный бренд, PUNK YOU BRANDS

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1443

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: