Редизайн упаковки детской линейки пельменей «Добровский» «Тимка»

Кейс от Брендингового агентства Muffin Group
#Кейсы
2821
20 мая 2019
Кейс от Брендингового агентства Muffin Group

Провит, Добровский Тимка, Дизайн упаковки, Muffin Group

Клиент: ООО «Провит»

Исполнитель: Брендинговое агентство Muffin Group

Проект: редизайн упаковки детской линейки пельменей «Добровский» «Тимка»

Решение: Тимка – известный бренд пельменей для самых маленьких потребителей. Мамы доверяют качеству этого продукта, а дети ищут его на полках магазина.
Но в старом дизайне были явные противоречия: добрый бренд-персонаж мишка находился на очень строгой черно-золотой упаковке, совсем не характерной для детской категории. Мы решили это исправить, добавив ярких красок и маленьких интересных акцентов. Белая плашка с имитацией прошивки коммуницирует идею чего-то домашнего и сделанного с большой любовью. К тому же она хорошо гармонирует с милой заплаткой на самом мишке.

Провит, Добровский Тимка, Дизайн упаковки, Muffin Group

Провит, Добровский Тимка, Дизайн упаковки, Muffin Group

Особый акцент мы сделали на основных УПТ продукта: уникальной форме и тесте с добавлением какао.
По итогам работы бренд получил новый, гораздо более подходящий характер и настроение и, несомненно, стал более привлекательным для детской аудитории.

Провит, Добровский Тимка, Дизайн упаковки, Muffin Group

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, Социальная реклама, Социальная кампания, PRO.ОБЗОР
30+ примеров социальной рекламы на актуальные темы. Большой обзор.
Собрали яркие примеры и креативные инсайты социальных кампаний, которые изменяют мировоззрение и вызывают резонанс
3884

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: