Хиты лета в новой кампании Laimon Fresh и Contapunto

Бренд совместно с агентством выпустил серию анимационных роликов, где банки с напитком оживают и исполняют песни в разных стилях
#Кейсы
3419
24 мая 2019
Бренд совместно с агентством выпустил серию анимационных роликов, где банки с напитком оживают и исполняют песни в разных стилях

Рекламный ролик, Рекламная кампания, Laimon Fresh, Contapunto

Лето — самое ожидаемое и приятное время года. Солнце, тепло, встречи с друзьями и бесконечный фан. Как можно поддержать это настроение и добавить еще больше ярких эмоций? В новой кампании Laimon Fresh совместно с агентством Contrapunto предлагает сделать это с помощью взрывного и сочного вкуса газированного напитка.

Рекламный ролик, Рекламная кампания, Laimon Fresh, Contapunto

Главным героем видео выступил сам продукт: банки не просто заговорили, а запели в разных стилях, среди которых поп, хип-хоп и электроника для рейва. Дополнительно был разработан звучный слоган кампании — «Лето — это Laimon Fresh», который миксуется с запоминающейся мелодией.

Рекламный ролик, Рекламная кампания, Laimon Fresh, Contapunto

Кристина Денина, креативный директор Contrapunto: «Идея родилась из простого наблюдения. Сверху открытая банка смотрится как смешная рожица. Мы решили наделить ее мимикой и голосом — так банки “загорланили”. А благодаря анимационной студии “Petrick” начали танцевать и устроили “некиcлый отжиг”»

Команда бренда Laimon Fresh: «Нам сразу понравилась легкая и веселая идея продвижения напитка через серию забавных роликов. Новая платформа “Лето — это Laimon Fresh” прекрасно сочетается с ДНК бренда, который по своему вкусу всегда был летним. В рекламной кампании 2019 года мы показываем сильные стороны напитка, не делая упор только на его натуральности»

Команда агентства вдохновлялась современными трендами и популярными звездами, поэтому персонажи в роликах получились правдоподобными: в каждом из сюжетов соблюдается стиль направления и присущие ему атрибуты, движения и эмоции.

Встречайте лето с Laimon Fresh!

Кампания стартовала 15 мая 2019 года.

Laimon Fresh (клиент)
Директор по маркетингу — Мария Соколова
Бренд- директор — Марина Антошко
Бренд – менеджер — Анжелика Сигаева

Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Кристина Денина
Старший арт-директор — Алексей Павлов
Копирайтер — Алина Зарипова
Директор по стратегическому планированию – Анастасия Чулюкова
Директор по работе с клиентами — Ольга Комова
Продюсер — Анна Черная

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в упаковке 2024, Тренды в дизайне, Тренды 2024, Pentawards
10 трендов в дизайне упаковки на 2024 год по версии Pentawards
Целевой дизайн, «игра теней», текстурирование «под камень» и другие заметные тенденции этого года
2937

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: