Нейросеть как основа фирменного стиля: команда Fabula Branding создала дизайн-решение для компании PSYCHEA

#Кейсы
3151
4 июня 2019

Фирменный стиль, Нейросеть, Логотип, Psychea, Fabula Branding

Клиент: PSYCHEA
Задача: Разработка логотипа и фирменного стиля компании

Компания PSYCHEA — это команда профессионалов, имеющих знания и опыт в области управления поведением и принятием решений.

Универсальная поведенческая модель PSYCHEA позволяет быстро и точно определять принадлежность субъекта к тому или иному популяционному сегменту, создавать или адаптировать предложение и коммуникацию к спецификам его восприятия и принятия решений. Необходимо было разработать логотип и фирменный стиль, раскрывающие суть компании.

Фирменный стиль, Нейросеть, Логотип, Psychea, Fabula Branding

Фирменный стиль, Нейросеть, Логотип, Psychea, Fabula Branding

Для разработки логотипа Fabula Branding использовали шрифт с «усеченными» формами, который своей стилистикой отсылает к новейшим технологиям. Фирменный стиль создан на основе соединенных между собой линий, ассоциирующихся с нейронной сетью и создающих 3D-эффект за счет линейной и воздушной перспективы. Решение отразило суть работы компании PSYCHEA — сегментацию субъектов и популяций, определение принципов их взаимодействия.

Фирменный стиль, Нейросеть, Логотип, Psychea, Fabula Branding

Фирменный стиль, Нейросеть, Логотип, Psychea, Fabula Branding

Фирменный стиль, Нейросеть, Логотип, Psychea, Fabula Branding

Айдентика адаптирована для корпоративных и рекламных носителей, а также сайта компании. Для корректной дальнейшей работы с визуальным образом был создан логобук.

Фирменный стиль, Нейросеть, Логотип, Psychea, Fabula Branding

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Лучшие рекламные вирусы мира
Лучшие рекламные вирусы мира
19651

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: