Представлен фирменный стиль «Белого квадрата»

Агентство №1 в Беларуси AIDA Pioneer Branding & Creative разработало фирменный стиль VIII Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»
#Кейсы
6427
25 марта 2016
Агентство №1 в Беларуси AIDA Pioneer Branding & Creative разработало фирменный стиль VIII Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»

Главное рекламное событие пройдет в Минске 14-16 апреля.

Напомним, что в предыдущие года фирменный стиль фестиваля разрабатывало агентство Tomatdesign.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
20838

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: